Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 18:08   #11
zzrus
Продвинутый новичок
 
Аватар для zzrus
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: г.Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11176
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
zzrus не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Коллеги,здравствуйте)Можно ?))
Поделюсь и я с вами,итак сегодня была произведена ревизия ГРМ.Пробег 38тык с мелочью.Результаты такие-опорник поляк люфт,натяжной китай люфт,помпа ТЗА дала течь+люфт опять же....
Установил новьё- опорник INA,натяжной китай,помпу ТЗА (премиум 8и лопастная)
Отдельное спасибо за помощь Тольяттинцу,по доработке опорника INA!
zzrus вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.