Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Результаты опроса: Хотели бы Вы ездить на вседорожнике
Да. И собираюсь пересеть в ближайшем будущем
38
15.08%
Да. Но отпугивают высокие цена, расход топлива, дорогой сервис, запчасти.
88
34.92%
Нет. Мне такой автомобиль не нужен.
23
9.13%
Нет. Слишком затратно.
4
1.59%
Нет. Мне не нужна большая, прожорливая и дорогая в обслуге машина
17
6.75%
Нет. Мне не нравиться грузовая управляемость жыпов
2
0.79%
Не определился с ответом
1
0.40%
Свой вариант ответа.
23
9.13%
Да, но использовал бы как 2ю машину в семье
56
22.22%
Голосовавшие: 252. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Re: Хотели бы Вы ездить на внедорожнике?Сравнение моделей 4х4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Рэнглер длиннее и шире, нормальный четырехдверный - кроме того тяжелее.
Ну начнем с того, что нормальный Рэнглер - двухдверный)). База больше на 4 см. Не существенно, но больше, согласен. Колея больше на 13см. Трудно представить, когда бОльшая колея плохо повлияет на проходимость, ну ладно. Зато угол опрокидывания больше на 2,4 градуса)).
Цитата:
Сообщение от LionTec
Делали для себя его американцы, по пляжам гонять, да по скалам лазить.
Делали для себя русские, чтоб солдат возить по говнам)).
Цитата:
Сообщение от LionTec
Для соревнований - слишком дорог, при отсутствии каких бы то ни было ощутимых плюсов. Для экспедиций - маленький, и опять таки дорогой. Даже б/у. Гламурный авто он считается, потому и на вторичке стоит прилично)
Плюс бензинка - пожиратель горючки, дизель - коммонрэил...
Типа дефа короче, только от американцев))
Ну опять все в цену упирается. А по поводу горючки, так есть на что тратить! Это не чахлые 112 лошадок, которые жрут почти так же, если не столько же, лень смотреть, у америкосов все в милях на галлон)). А вообще в этих фразах можно Рэнглер заменить на любой иноджип, суть та же останется. Дорого и все)).
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Рэнглер длиннее и шире, нормальный четырехдверный - кроме того тяжелее.
Ну начнем с того, что нормальный Рэнглер - двухдверный)). База больше на 4 см. Не существенно, но больше, согласен. Колея больше на 13см. Трудно представить, когда бОльшая колея плохо повлияет на проходимость, ну ладно. Зато угол опрокидывания больше на 2,4 градуса)).
Цитата:
Сообщение от LionTec
Делали для себя его американцы, по пляжам гонять, да по скалам лазить.
Делали для себя русские, чтоб солдат возить по говнам)).
Цитата:
Сообщение от LionTec
Для соревнований - слишком дорог, при отсутствии каких бы то ни было ощутимых плюсов. Для экспедиций - маленький, и опять таки дорогой. Даже б/у. Гламурный авто он считается, потому и на вторичке стоит прилично)
Плюс бензинка - пожиратель горючки, дизель - коммонрэил...
Типа дефа короче, только от американцев))
Ну опять все в цену упирается. А по поводу горючки, так есть на что тратить! Это не чахлые 112 лошадок, которые жрут почти так же, если не столько же, лень смотреть, у америкосов все в милях на галлон)). А вообще в этих фразах можно Рэнглер заменить на любой иноджип, суть та же останется. Дорого и все)).
З.Ы. Вот если честно, при равной цене на каком бы внедорожнике из этих двух прям с завода (полностью сток) поехал бы километров этак на 300-400 по дорогам непонятным и бездорожью? Даже с заездом в хорошие пампасы. При равной цене само собой, учитывая только ттх.