Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Re: Хотели бы Вы ездить на внедорожнике?Сравнение моделей 4х4.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Офицеры - тоже солдаты, как ни крути. "Не графья"(с))))
Нет, в РА солдаты это только рядовые и ефрейторы.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Сомневаюсь, что будет большая разница.
Прям большая не будет. Но бензинка простительна для внедорожника за цену УАЗика, типа нищеброд-вэй, но за цену Рэнглера - уже нифига непростительно)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Чем не нормален движок на Ренге? Бензин? Зато в морозы лучше пускается, эластичность лучше, шума меньше.
Эт те легковушку надо, а не джип))
Повторюсь - нормальный джип должен быть дизельным, причем дизель бальшой и без коммон-рэйла.
Остальное - компромиссы.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Про много места - это кому что надо. не всем нужно каждый день возить кучу воздуха в салоне, да и на бездорожье лишние центнеры - такие лишние))
Опять таки, это те легковушку надо)
Джипы используются обычно для конкретных целей - на рыбалку там, или на природу съездить, в путешествие. Для всего этого Рэнг не годится.
О соревнованиях речи не ведем, ибо для них слишком дорого и экзотично)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Хм. Ну можно на нем по дорогам ездить, можно по бездорожью. Можно на работу, можно на речку съездить, можно грязь помесить. Да, на пляж тоже можно))).
Для езды по дорогам и на работу существуют легковушки))
А на Рэнге только на пляжи и покатушки и ездить, ибо, как уже говорил, ни на природу, ни в путешествие на нем толком не съездить) А просто для покатушек есть варианты подешевле.
Джип должен быть либо адекватно стоящим, и с разнообразным тюнингом, тогда его можно использовать для соревнований. Либо простым, вместительным, относительно проходимым, тогда его можно использовать для путешествий разных.
Рэнг ни туда, ни сюда не проходит)) И именно поэтому прижился только у поклонников именно Рэнгов) У просто джиперов скорее Чероки встретишь чем Рэнга...
Re: Хотели бы Вы ездить на внедорожнике?Сравнение моделей 4х4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нет, в РА солдаты это только рядовые и ефрейторы.
"Я старый солдат и не знаю слов любви"))) Я в этом смысле, воины в общем)).
Цитата:
Сообщение от LionTec
Повторюсь - нормальный джип должен быть дизельным, причем дизель бальшой и без коммон-рэйла.
Остальное - компромиссы.
Чирки с бензинками очень хорошо лазают по гОвнам. И вряд ли их владельцы с тобой согласятся.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Джипы используются обычно для конкретных целей - на рыбалку там, или на природу съездить, в путешествие. Для всего этого Рэнг не годится.
Да почему не годится то? Для двоих человек+багаж места там нормально! Если больше, то само собой, нужна машина покрупнее. Люди спокойно на Нивах ездят, чего тут о Рэнге говорить. Нива тоже ни для чего не годится? Зачем на ту же рыбалку или природу тащить сарай огромный? Про путешествие не знаю, вроде вещи у меня с женой в два чемодана влазят, если дикарями ехать, ну еще напихать столько же и норм))). По трассе я бы с бОльшим удовольствием ехал на Рэнге с 280 лошадками, чем на вседорожнике с "правильным" дизелем. Да и на бездорожье коротыш Рэнг даст фору переросткам.
Цитата:
Сообщение от LionTec
О соревнованиях речи не ведем, ибо для них слишком дорого и экзотично)
Не так уж и дорого, и не так уж экзотично. Вот ТЛК70 это дорого и экзотично. Я вообще на дорогах не видел таких, знаю только по картинкам, а Рэнги изредка, но встречал.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Для езды по дорогам и на работу существуют легковушки))
Ну у каждого свои предпочтения, на чем ездить. Зачем тогда вообще вседорожники? Только для пампасов?)) Были б лишние деньги, я бы тоже на работу на джипе ездил, в наших условиях самое то.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А просто для покатушек есть варианты подешевле.
Вот для примера, какие варианты из новых стоковых машин для покатушек до 1745тыс.руб? А за эти деньги у нас Рубикон идет (эххх, цену бы, как в СШП, ну что есть, то есть). Б/у и УАЗ не предлагать))).
Цитата:
Сообщение от LionTec
Джип должен быть либо адекватно стоящим, и с разнообразным тюнингом, тогда его можно использовать для соревнований. Либо простым, вместительным, относительно проходимым, тогда его можно использовать для путешествий разных. Рэнг ни туда, ни сюда не проходит))
Ну по разнообразию тюнинговых приблуд Рэнглер фору многим даст. А цены у нормальных запчастей примерно одинаковые. Фирмы то одни и те же делают.
Да и деление такое слишком строгое. У каждого человека требования индивидуальны, пропорции необходимых качеств сильно варьируются. Популярность Рэнглеров не из пустого места взялась, если он "ни туда, ни сюда не проходит))".
На драйве заметил, часто после Рэнгов опять покупают их же. Отношение к ним, не как к простым железякам, а если машина для души, это очень важно ИМХО. Почитай там Каталу с его "Бобиком", реально человек любит свою машину.
Ладно, спор прекращаю. Начинаю себя чувствовать глупо, ни одной из рассматриваемых машин не владел (ну разве что УАЗик у отца был, но это не в счет), даже не ездил, а рассуждаю сижу. Все равно что сидеть в шестерке (жигули которая))) и рассуждать что лучше, Феррари или Ламбо))). Если спорить дальше, то только опираясь на опыт эксплуатации, а его, как уже говорил, нет. А приводить чьи-то слова и отзывы не хочется, ерунда это.
Последний раз редактировалось Mavr66; 01.03.2012 в 16:33.
Re: Хотели бы Вы ездить на внедорожнике?Сравнение моделей 4х4.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Чирки с бензинками очень хорошо лазают по гОвнам. И вряд ли их владельцы с тобой согласятся.
Чирики - это исключение, и то, если бы они стоили как Рэнглеры, они никому не нужны бы были) Никогда не задумывался почему именно Чероки по говнам лазят, а не Рэнглеры?))
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Люди спокойно на Нивах ездят, чего тут о Рэнге говорить
Люди корячатся, а не спокойно на нивах ездят) Извращение на ниве на дальняк ехать.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Про путешествие не знаю, вроде вещи у меня с женой в два чемодана влазят, если дикарями ехать
Два чемодана это если по асфальту ехать) Если нормальное путешествие, для которого именно нужен внедорожник, то там скраб весь Рэнглер займет))
Цитата:
Сообщение от Mavr66
По трассе я бы с бОльшим удовольствием ехал на Рэнге с 280 лошадками, чем на вседорожнике с "правильным" дизелем.
На том Рэнге, в котором 280 сил, я бы вообще дальше 300км от дому не поехал, не говоря уже о экспедиции. Полностью алюминиевый V6 с 24 клапанами - не лучший двигатель именно для джипа)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Не так уж и дорого, и не так уж экзотично. Вот ТЛК70 это дорого и экзотично. Я вообще на дорогах не видел таких, знаю только по картинкам, а Рэнги изредка, но встречал.
ТЛК 70 не видел? О_о
У нас они почти в каждом дворе
Для покатушек кстати коротыш 70й куда лучше Рэнглера)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Ну у каждого свои предпочтения, на чем ездить. Зачем тогда вообще вседорожники? Только для пампасов?)) Были б лишние деньги, я бы тоже на работу на джипе ездил, в наших условиях самое то.
Использование внедорожников в городе - это и есть лишние деньги, сам сказал))
Я так сразу и сказал - Рэнглер именно для этого в первую очередь и нужен))
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Вот для примера, какие варианты из новых стоковых машин для покатушек до 1745тыс.руб? А за эти деньги у нас Рубикон идет (эххх, цену бы, как в СШП, ну что есть, то есть). Б/у и УАЗ не предлагать))).
Новые машины для покатушек берут только те, кому деньги девать некуда)) Особенно за полтора ляма)
А так - коротыш 70й для покатушек самое то.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Ну по разнообразию тюнинговых приблуд Рэнглер фору многим даст.
В России? Сомневаюсь)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Популярность Рэнглеров не из пустого места взялась, если он "ни туда, ни сюда не проходит))".
Какая популярность? Где он популярен? У нас ТЛК 80 и ТЛК 100 кучи, я их в день по много раз вижу, а Рэнглера всего 2 раза видел) Да даже 200ки я штук 5 в день (!) минимум вижу.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
На драйве заметил, часто после Рэнгов опять покупают их же. Отношение к ним, не как к простым железякам, а если машина для души, это очень важно ИМХО
Я так и сказал - это Деф, только американский)
И покупают его не те, кому нужен джип, а те, кто хочет Рэнглер именно, это разные вещи. Многие из них даже грязи не видели)
А джипер любой свою машину любит, ибо это его верный друг и товарищ.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Ладно, спор прекращаю. Начинаю себя чувствовать глупо, ни одной из рассматриваемых машин не владел (ну разве что УАЗик у отца был, но это не в счет), даже не ездил, а рассуждаю сижу. Все равно что сидеть в шестерке (жигули которая))) и рассуждать что лучше, Феррари или Ламбо))). Если спорить дальше, то только опираясь на опыт эксплуатации, а его, как уже говорил, нет. А приводить чьи-то слова и отзывы не хочется, ерунда это.
Тут речь скорее о том, что такое джип в целом, а не о каких то конкретных качествах, мы же не обсуждаем ньюансы посадки)
Я речь именно о джипах для джиперства веду, а не о машинах для езды по городу и выезда раз в год на рыбалку)
Re: Хотели бы Вы ездить на внедорожнике?Сравнение моделей 4х4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Чирики - это исключение, и то, если бы они стоили как Рэнглеры, они никому не нужны бы были) Никогда не задумывался почему именно Чероки по говнам лазят, а не Рэнглеры?)
Я их привел в пример, как бензиновые джипы.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Два чемодана это если по асфальту ехать) Если нормальное путешествие, для которого именно нужен внедорожник, то там скраб весь Рэнглер займет))
Люди с рюкзаками на недели ходят, что о машине говорить?
Цитата:
Сообщение от LionTec
На том Рэнге, в котором 280 сил, я бы вообще дальше 300км от дому не поехал, не говоря уже о экспедиции. Полностью алюминиевый V6 с 24 клапанами - не лучший двигатель именно для джипа)
И? Всю жизнь с паровым двигателем ездить? Двигатель, как двигатель.
Цитата:
Сообщение от LionTec
ТЛК 70 не видел? О_о
У нас они почти в каждом дворе
Не видел вот))). Как выглядит, знаю, но на дороге не помню, чтобы встречал. У нас 80-ки то днем с огнем искать.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Использование внедорожников в городе - это и есть лишние деньги, сам сказал))
Не соглашусь. В Европе может и так. А мне каждый день на парковку с разгона приходится въезжать. И это зима малоснежная в этом году, ни разу не садился еще (т-т-т).
Цитата:
Сообщение от LionTec
Новые машины для покатушек берут только те, кому деньги девать некуда)) Особенно за полтора ляма)
А так - коротыш 70й для покатушек самое то.
На заказ само собой. А на японцев в России есть? На востоке есть, наверное, а у нас так же заказывать.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Какая популярность? Где он популярен? У нас ТЛК 80 и ТЛК 100 кучи, я их в день по много раз вижу, а Рэнглера всего 2 раза видел) Да даже 200ки я штук 5 в день (!) минимум вижу.
Я имел в виду популярность в мире. А ТЛК старых у нас мало тоже. Даже сотки нечасто встречаются. Раньше до фига было, сейчас пропали куда-то. По логике китаефобов: пропали - значит, рассыпались))) Шутка.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я так и сказал - это Деф, только американский)
И покупают его не те, кому нужен джип, а те, кто хочет Рэнглер именно, это разные вещи. Многие из них даже грязи не видели)
А джипер любой свою машину любит, ибо это его верный друг и товарищ.
Ну так культовыми машины просто так не становятся)).
Цитата:
Сообщение от LionTec
Тут речь скорее о том, что такое джип в целом, а не о каких то конкретных качествах, мы же не обсуждаем ньюансы посадки)
Я речь именно о джипах для джиперства веду, а не о машинах для езды по городу и выезда раз в год на рыбалку)
Опять же джиперство у всех разное. Кто-то три стоимости в машину вложит, на Ладогу едет с полуосями, рулевыми тягами и еще кучей запчастей в багажнике. И после гонки месяц машину восстанавливает. А кто-то в выходной с двумя друзьями просто едет в лес в грязи покопаться, а потом шашлычка пожарить. Или на пару дней куда-нибудь в лес километров за 200 с палатками. И те и другие получают удовольствие! А так, если говорить о "джипах для джиперства", то можно легко до котлет дойти)). Посмотри на драйве, рэнги отлично лазают по говнам, да, не новые в основном, и не сток чаще всего, но ездят. На стоке любом вообще в говна мало кто лезет))).
З.Ы. нравится он мне и все тут))) Вот сравни. Это Рэнглер:
Ну или в старом кузове:
А вот это твой ТЛК70:
В какую из них можно влюбиться с первого взгляда?
Re: Хотели бы Вы ездить на внедорожнике?Сравнение моделей 4х4.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Я их привел в пример, как бензиновые джипы.
Ну я и говорю - они используются потому что дешевые и не такие уж плохие)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Люди с рюкзаками на недели ходят, что о машине говорить?
Ради интереса загугли "экспедиция на внедорожниках", посмотри как и чего люди берут с собой))
Цитата:
Сообщение от Mavr66
И? Всю жизнь с паровым двигателем ездить? Двигатель, как двигатель.
В случае с джипами для дела - да, любой человек при наличии выбора выберет старую надежную конструкцию))
Потому и легендарны 1HZ, 1HD, TD42, потому и стоят машины с ними все еще прилично.
Да что тут говорить то, часто живой 105й Крузер (на мостах, бедная комплектация, дизель обычно) дороже живого 100го Крузера (спереди независимая, жирная комплектация, бензиновый V8).
Кстати у Джипа был очень хороший бензиновый двигатель - рядная шестерка, очень надежная, наверное самый лучший безиновый двигатель для "их" джипов. Но с прошлого года они все похерили окончательно(( Даже дизеля нету. Новый Рэнглер для экспедиций или соревнований вообще не годится, уже чисто городской авто, для "пиджаков", чтобы раз в месяц за грибами выехать.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Не видел вот))). Как выглядит, знаю, но на дороге не помню, чтобы встречал. У нас 80-ки то днем с огнем искать.
Какой ужас, у нас и 80к полно, еще с начала 90х остались)
Вот 60к - уже нэма.
У вас там видимо все на Каенах гоняют))
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Не соглашусь. В Европе может и так. А мне каждый день на парковку с разгона приходится въезжать. И это зима малоснежная в этом году, ни разу не садился еще (т-т-т).
Ну мне про снег можешь не рассказывать, да))
Максимум что нужно в городе обычном - это что-то типа Дастера.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
6 предложений, не считая новых! 400 тысяч за машину 92 года - это недорого?
За нормальный джип - пойдет)
На Крузер одни доки сотки 2 стоят. Именно из-за этого, если я себе и буду джип брать, самое нормальное на что я могу рассчитывать - Патруль((
На Рэнглер доки вообще особо никому не нужны, однако все равно не копейки стоит, да))
Цитата:
Сообщение от Mavr66
На заказ само собой. А на японцев в России есть? На востоке есть, наверное, а у нас так же заказывать.
Внедорожный тюнинг японцев чуть ли не на поток поставлен, проблем вообще нету)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Я имел в виду популярность в мире
В мире он тоже не особо популярен) Так, только как фетиш))
Основной оплот их - США, по понятным причинам. И то, там ТЛК тоже очень уважают)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Ну так культовыми машины просто так не становятся)).
Культовые машины обычно только "культом" и сильны)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А кто-то в выходной с двумя друзьями просто едет в лес в грязи покопаться, а потом шашлычка пожарить. Или на пару дней куда-нибудь в лес километров за 200 с палатками.
Ну это не джиперство уже)) И для этого отлично подойдет Шнива)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А так, если говорить о "джипах для джиперства", то можно легко до котлет дойти)).
Ну котлеты это уже слишком) Я говорю о использовании без фанатизма, но именно как джипа.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Посмотри на драйве, рэнги отлично лазают по говнам, да, не новые в основном, и не сток чаще всего, но ездят. На стоке любом вообще в говна мало кто лезет))).
У нас с Нижневартовска один на Тагере до Магадана и обратно съездил. Никто не говорит что не лазит, просто особых плюсов он не имеет, местами наоборот, при завышенной цене.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
В какую из них можно влюбиться с первого взгляда?
Конечно ТЛК))
Мне первой серии нравится
Особенно от букв TOYOTA на решетке балдею, для меня машина, у которой на решетке Тоёта написано - квинтэссенция качества и надежности, ибо писали буквами только до начала 90х, когда самые лучшие машины делали, потом начали этот значек новый лепить... Кстати значек Тоётовский наоборот ассоциируется с падением качества и ухудшением автомобилей)
А Рэнглер вообще никак не возбуждает))
Re: Хотели бы Вы ездить на внедорожнике?Сравнение моделей 4х4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну мне про снег можешь не рассказывать, да))
Максимум что нужно в городе обычном - это что-то типа Дастера.
Не спорю. Сам точно также отписывался в теме про Дастер. Но "нужно" и "хочется" - разные вещи)).
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну котлеты это уже слишком) Я говорю о использовании без фанатизма, но именно как джипа.
Граница фанатизма очень относительная)). Для кого-то вообще в грязи сидеть - фанатизм, а кому-то и средняя котлета - детский сад)).
Цитата:
Сообщение от LionTec
У нас с Нижневартовска один на Тагере до Магадана и обратно съездил. Никто не говорит что не лазит, просто особых плюсов он не имеет, местами наоборот, при завышенной цене.
А я не говорил, что он в чем-то существенно лучше (или хуже) японцев. Пофиг мне на это, если честно. Для меня главный плюс, как я уже несколько раз писал, то, что он мненравится, прет меня от него))). Да и все это гипотетически, если и куплю что-то подобное, то очень нескоро. У меня и планы на Ниву то походу накрылись, финансы на другие дела нужны.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Особенно от букв TOYOTA на решетке балдею, для меня машина, у которой на решетке Тоёта написано - квинтэссенция качества и надежности, ибо писали буквами только до начала 90х, когда самые лучшие машины делали, потом начали этот значек новый лепить... Кстати значек Тоётовский наоборот ассоциируется с падением качества и ухудшением автомобилей)
А Рэнглер вообще никак не возбуждает))
Ну вот вообще не прет меня с этого крузера. Ну вообще ведь никакой))). Прям древний японец и все))). А вот у Джипа даааа, 7 прорезей в решетке, длинный капот, силуэт узнаваемый моментально. Круть в общем))).
Re: Хотели бы Вы ездить на внедорожнике?Сравнение моделей 4х4.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Для кого-то вообще в грязи сидеть - фанатизм,
Ну дак таким и джипы только для понтов, как у нас катаются 80ки и 105е, которые даж грязи не видели)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А я не говорил, что он в чем-то существенно лучше (или хуже) японцев. Пофиг мне на это, если честно. Для меня главный плюс, как я уже несколько раз писал, то, что он мненравится, прет меня от него))). Да и все это гипотетически, если и куплю что-то подобное, то очень нескоро. У меня и планы на Ниву то походу накрылись, финансы на другие дела нужны.
Ну я о том и писал - американский Деф) Если человек покупает ТЛК, Патруля для использования по назначению - то он покупает именно джип в первую очередь. А если человек покупает Рэнглер - то он покупает Рэнглер именно) При этом Рэнглер не конкурент другим почти по всем параметрам, и берется и используется только потому что он Рэнглер)) И берется в основном для города, для красования, и тот факт что на Драйве Рэнглеров больше чем Чирков например, только подтверждает это))
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Ну вот вообще не прет меня с этого крузера. Ну вообще ведь никакой))). Прям древний японец и все))). А вот у Джипа даааа, 7 прорезей в решетке, длинный капот, силуэт узнаваемый моментально. Круть в общем))).
Мне такие Джипы нравятся -
Ну и такой ниче, если о классических формах говорить)
И конечно кирпич
Последний у меня будет в списке вариантов, когда таки доберусь до джипов))
Re: Хотели бы Вы ездить на внедорожнике?Сравнение моделей 4х4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
ри этом Рэнглер не конкурент другим почти по всем параметрам, и берется и используется только потому что он Рэнглер))
Опять 25))) какого фига он не конкурент то? По каким параметрам? По проходимости конкурент. По надежности спорно. По цене то же самое. Только размер меньше, а это спорный недостаток. Просто класс другой.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Мне такие Джипы нравятся -
Не ну это страх, мой взгляд))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну и такой ниче, если о классических формах говорить)
Забавный такой пучеглазик, но смешной слишком. Прям как китайская подделка на Джип))
Цитата:
Сообщение от LionTec
И конечно кирпич
Да ну, ниочинь. Когда фары чистые, выражение "лица" глуповатое. В общем у нас с тобой разные взгляды на автомобильную красоту))).
Re: Хотели бы Вы ездить на внедорожнике?Сравнение моделей 4х4.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Опять 25))) какого фига он не конкурент то? По каким параметрам? По проходимости конкурент. По надежности спорно. По цене то же самое. Только размер меньше, а это спорный недостаток. Просто класс другой.
По сумме параметров он не конкурент - размеры, цена, надежность, наличие запчастей по стране.
Так и есть, класс другой - джип для понту))
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Забавный такой пучеглазик, но смешной слишком. Прям как китайская подделка на Джип))
Эт как раз почти оригинал, а вот Рэнглер - уже подделка под него))
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Да ну, ниочинь. Когда фары чистые, выражение "лица" глуповатое.
Оно не глуповатое, оно пофигистически-флегматичное!)