Добрый день!
Может ли продольный люфт коленвала влиять на работу сцепления????
Когда машина проезжает 10-15 км начинается плавать момент включения/выключения сцепления по положению педали. То есть, на холодной машине он в первой половине хода педали(от пола), а на прогретой перемещается выше середины хода и возникает ощущение необходимости немного отпустить трос- педаль становится туже, как бы немного увеличивается её ход и как при неполном включении теряется динамика, не сильно, но относительно работы при полном включении сцепления-ощутимо заметно. При остываении всё становится на свои места. Ослабить торс на 0,5-1 оборот гайки , на горячем двигателе-это значит, при остывании нужно будет подтянуть трос иначе будет плохой контакт выжимного с корзиной. просто , кроме коленвала, больше и предположить то нечего, всё что можно по нескольку раз уже смотрел и трижды разбирал. Думал, что плавает трос(не держит механизм компенсации).Зафиксировал его. Тоже самое.
Последний раз редактировалось Kamvaron; 24.04.2012 в 14:14.
Может ли продольный люфт коленвала влиять на работу сцепления????
Почитал я тут.Вот что приходит в голову сразу. С другой стороны мотора тоже ведь есть конец коленвала. Может открыть и посмотреть что происходит там в момент выжима.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Когда машина проезжает 10-15 км начинается плавать момент включения/выключения сцепления по положению педали.
Почитал я тут.Вот что приходит в голову сразу. С другой стороны мотора тоже ведь есть конец коленвала. Может открыть и посмотреть что происходит там в момент выжима.
Добавлено через 2 минуты
С другой стороны если люфт колена то он всегда.
Только с СТО. Проверили, люфта нет. Не машина, а сплошная загадка. От чего то же сцепление плавает! Не от крутящего же момента лепестки корзины дыбом встают создавая упругость!))).Блин, может из-за плохого контакта фрикционных накладок, сцепление нагревается, расширяется и от этого натягивается трос делая педаль упругой. И из-за этого смещается вверх педали момент схватывания, а остывает и всё становится на свои места?
Последний раз редактировалось Kamvaron; 24.04.2012 в 16:12.
Только с СТО. Проверили, люфта нет. Не машина, а сплошная загадка. От чего то же сцепление плавает! Не от крутящего же момента лепестки корзины дыбом встают создавая упругость!))).Блин, может из-за плохого контакта фрикционных накладок, сцепление нагревается, расширяется и от этого натягивается трос делая педаль упругой. И из-за этого смещается вверх педали момент схватывания, а остывает и всё становится на свои места?
У меня с недавнего времени пока не прогреется мотор и коробка, сцепление схватывает сразу у пола, когда проеду несколько км схватывает как обычно. Проехал на этом сцеплении (Крафт) примерно 45 т.км. Пока сильно не напрягает, но начал задумываться к чему бы это. До этого сцепление менял на 70 т. км.
У меня с недавнего времени пока не прогреется мотор и коробка, сцепление схватывает сразу у пола, когда проеду несколько км схватывает как обычно. Проехал на этом сцеплении (Крафт) примерно 45 т.км. Пока сильно не напрягает, но начал задумываться к чему бы это. До этого сцепление менял на 70 т. км.
Вот и у меня так, только сцепление LUK. Но в отличие от вашего напрягает тем, что когда на прогретой момент схватывания перемещается в верхнее положение педали, происходит потеря динамики, небольшая вибрация и рывок при отпускании педали.Сцеппление как бы не довключается, остаётся слегка выжатым. Приходится выходить из машины, открывать капот и немного ослаблять трос. Далее, когд а машина остывает, всё становится на свои места, но трос нужно подтянуть на место. Что с Приоровским, что с десяточным тросом, что с предыдущим сцеплением - одно и тоже. Из-за чего такое происходит, ума не приложу.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Шассист
Сцепление не может расширяться от нагрева
По логике вещей, да, не может, но от чего то же "плаванье" это происходит.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Прокатиться кому нибудь давал.Кто чувствует. Только так пока.
Это не мои предвзятые домыслы, а реально существующий факт.
Дрбрый день всем!
Сразу прошу сильно не пинать если было, всю ветку не читал.
Проблема такая. На прогретой машине под капотом и в салоне слышно некое дизельное тарахтение. Если чуть коснуться педали сцепы, тарахтение усиливается, выжать до конца пропадает совсем. На ходу похожие симптомы, когда переключаешь передачи и отпускаешь сцепление, в конце хода педали это же тарахтение. Если на ходу положить ногу на педаль, тарахтит сильнее. Ехать не касаясь педаль тарахтит на всех передачах в диапазоне 1500-2000 об. Если дальше крутить, то вроде ничего этого не слышно.
Когда машина холодная, этого звука почти нет, стоит поездить, появляется, особенно в пробках и если с кондером ехать.
Передачи все включаются 2-мя пальцами, масло в коробке по max.
Кто встречался с подобным, что может быть и насколько серьезно все это? Звук просто достал, такое ощущение, что едешь на тракторе. Скоро поеду на ТО, как давить гарантийщиков на эту тему?
Добавлено через 5 минут IceAgeLion, Форест,
Датчик положения педали сцепления вообще по идее нужен для круиз контроля, я даже читал где-то, что его собираются в приору внедрять. Ссылку правда не дам, влом разыскивать.
Если чуть коснуться педали сцепы, тарахтение усиливается, выжать до конца пропадает совсем.
Болезнь пришедшая в приору с коробкой 2108. Гудит у всех. Замена выжимного не поможет. Можно ездить пока не развалится совсем. Если гарантийный сервис "мягкий", то может прокатить с заменой коробки.
Болезнь пришедшая в приору с коробкой 2108. Гудит у всех. Замена выжимного не поможет. Можно ездить пока не развалится совсем. Если гарантийный сервис "мягкий", то может прокатить с заменой коробки.
Блин, хорошая перспектива. Т.е. это 100% выжимной? Почему замена не поможет? Такие говеные з/ч? Неужели это лечится только заменой коробки?