Только с СТО. Проверили, люфта нет. Не машина, а сплошная загадка. От чего то же сцепление плавает! Не от крутящего же момента лепестки корзины дыбом встают создавая упругость!))).Блин, может из-за плохого контакта фрикционных накладок, сцепление нагревается, расширяется и от этого натягивается трос делая педаль упругой. И из-за этого смещается вверх педали момент схватывания, а остывает и всё становится на свои места?
У меня с недавнего времени пока не прогреется мотор и коробка, сцепление схватывает сразу у пола, когда проеду несколько км схватывает как обычно. Проехал на этом сцеплении (Крафт) примерно 45 т.км. Пока сильно не напрягает, но начал задумываться к чему бы это. До этого сцепление менял на 70 т. км.
У меня с недавнего времени пока не прогреется мотор и коробка, сцепление схватывает сразу у пола, когда проеду несколько км схватывает как обычно. Проехал на этом сцеплении (Крафт) примерно 45 т.км. Пока сильно не напрягает, но начал задумываться к чему бы это. До этого сцепление менял на 70 т. км.
Вот и у меня так, только сцепление LUK. Но в отличие от вашего напрягает тем, что когда на прогретой момент схватывания перемещается в верхнее положение педали, происходит потеря динамики, небольшая вибрация и рывок при отпускании педали.Сцеппление как бы не довключается, остаётся слегка выжатым. Приходится выходить из машины, открывать капот и немного ослаблять трос. Далее, когд а машина остывает, всё становится на свои места, но трос нужно подтянуть на место. Что с Приоровским, что с десяточным тросом, что с предыдущим сцеплением - одно и тоже. Из-за чего такое происходит, ума не приложу.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Шассист
Сцепление не может расширяться от нагрева
По логике вещей, да, не может, но от чего то же "плаванье" это происходит.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Прокатиться кому нибудь давал.Кто чувствует. Только так пока.
Это не мои предвзятые домыслы, а реально существующий факт.