Я просто думаю, что это неправда. Технологичнее может быть. Но есть ещё покупные детали. Во-первых кузовные детали в 2107 простые. Во-вторых если посмотреть по запчастям Приоры, которых нет на 2107: Например двигатель - 50 тыс. руб, кондей - 30 тыс. руб, ЭУР - 20 тыс. руб. АБС - 20 тыс. руб. (покупается заграницей за доллары). Плюс ещё салон, торпеда, колеса, диски, коробка... По моем прикидкам тысяч 250-280 и получается. Плюс НДС. Так и есть.
напомню диалог кратко:
1. все сказочники и тролли
2. сказочники и троли ездят на инопомойках бу
3. нормальные пацаны ездят на новых машинах (я вот только на новых!)
4. купленных 14 лет назад
5. 14-летняя семера лучше чем пятилетняя теана, потому что семера была куплена 14 лет назад НОВОЙ, а теана вчера-бу.
ну я не знаю могут ли быть какие-то аргументы на это. Мне не под силу-другая профессия
Я просто думаю, что это неправда. Технологичнее может быть. Но есть ещё покупные детали. Во-первых кузовные детали в 2107 простые. Во-вторых если посмотреть по запчастям Приоры, которых нет на 2107: Например двигатель - 50 тыс. руб, кондей - 30 тыс. руб, ЭУР - 20 тыс. руб. АБС - 20 тыс. руб. (покупается заграницей за доллары). Плюс ещё салон, торпеда, колеса, диски, коробка... По моем прикидкам тысяч 250-280 и получается. Плюс НДС. Так и есть.
мазда-фамилиа новая в японии стоила 210 т.р. не чуствуешь что АвтоВАЗ из нас деньги вытягивает, ограждаясь пошлинами??? как объяснишь?
вот с этим машину вообще нельзя выпускать: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1256&page=5
завод тож кстати не признает. шесть лет назад он глюк с коробкой на 10-ах не признавал 2 года, а потом еще год исправлял, а мы попадали на деньги.
Иномарководы на древних корытцах, вы так и собираетесь до конца жизни ездить на древнем японском металлоломе, прославляя непревзойденный 15 летний япономать драндулет? Ничего не имею против новых японских машин с левым рулем! Двумя руками только ЗА!!! Только задолбали уже японцы свою узкоглазую выгоду на нас иметь, сплавляя нам сюда этот праворульный металлолом, в огромной радости, что его утилизировать не придется. На счет запретительных пошлин на ввоз я только ЗА! Нехай узкоглазые строят ннормальные автозаводы на Дальнем востоке, если хотят иметь прибыль, поверьте, они это легко могут. Просто им до нынешних времен было выгодно из нас свалку их чермета делать, там его утилизировать дорого, а ту еще и прибыль. Теперь, думаю, зашевелятся в правильном направлении и лет через 3-5 будете ездить на новых японцах по цене нынешнего автохлама.
Покупать точно не надо, если вы не бедный студент и не жертва кризиса. :biggrin:
А продлжать ездить если ездит - почему бы и нет. Ведь вы в этой машине всё занете. И если устраивает. И если к тому, же это вторая машина, которая "хлеба не просит".
и то что в россии покупают узбечки 84-года, иранские, китайские машины полностью виноват АвтоВАЗ. люди неспроста решили пересесть на машину-иномарку, они просто устали кормить целый город работяг и верхушку-бандитов, получая взамен сырую машину по завышенной цене
мазда-фамилиа новая в японии стоила 210 т.р. не чуствуешь что АвтоВАЗ из нас деньги вытягивает, ограждаясь пошлинами??? как объяснишь?
вот с этим машину вообще нельзя выпускать: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1256&page=5
завод тож кстати не признает. шесть лет назад он глюк с коробкой на 10-ах не признавал 2 года, а потом еще год исправлял, а мы попадали на деньги.
Слушай, та байка уже порядком надоела. Во-вторых эти ЭУРы стоят наверно и на Тойотах и пр.., так как часть их делают и в Корее (говорили на форуме).
А что за глюк с коробкой 2110??? Езжу 8 лет на десятке - про него не знаю. :biggrin: