Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2012, 22:10   #11
Человек
Координатор Дагестана
 
Аватар для Человек
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 4 колеса
Сообщений: 2,330
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 19
Человек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Нет, не регулируется. Скорость задается включением обоих вентиляторов последовательно (1 скорость) или параллельно (2 скорость) специальным третьим реле. А ух в этом реле скорости переключает как раз ЭСУД.

По которому прибору?
На ЭСУД и на приборную панель работают два разных датчика температуры ОЖ и их показания могут разниться. Кроме того, показания панели очень сильно зависят от бортового напряжения, приходящего на датчик и на панель. Потому "120" на панели не факт.
Проверить это можно или с помощью дополнительного бортового компьютера, который показывает температуру ОЖ по другому датчику, или сравним динамику изменения температуры на автономном термометре, например, воткнутом в радиатор, и панели. Если динамика изменения температуры совпадает, т.е. изменяется по одному закону, то действительно есть проблема в системе охлаждения. А если динамика изменения различна - см. выше и берем на вооружение электрический мульметр и работаем по электрике (массы чистим и тянем и т.п. ).

Проверять температуру патрубков нужно после запуска холодного двигателя. Даже если термостат совсем не открывается, в процессе движения тосол в радиаторе и патрубках все равно нагревается, поскольку термостат отключает вход в радиатор, а по выходному патрубку тосол все равно постепенно прогревается от циркулирующего по малому кругу.

А еще тосол мог потерять свои свойства, а еще мог радиатор банально говнами забиться, и еще может быть куча причин.

Помпа обычно теряет свою производительность в двух случаях:
1. Кирдык подшипникам. Но это обычно очень быстро приводит к разрыву ремня ГРМ и капитальному ремонту двигателя в целом.
2. Кирдык крыльчатке. Это обычно вызывается паленым тосолом или всякого рода агрессивными присадками. При этом тосол радикально меняет свой цвет на ярко-грязный.

Как третью вероятную причину снижения эффективности СОД в целом, можно назвать образование большого количества отложений в системе. Бороться с этим можно и нужно радикально - использовать специальную промывку системы охлаждения (лучше "долгоиграющую", которая на 300-3000 км. пробега рассчитана) и поменять ОЖ в полном объеме на новую.
Спасибо за развернутый ответ. Придется пройтись по всем указанным пунктам.
__________________
Человек вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.