Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 09:55   #11
lixp
Новичок
 
Аватар для lixp
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Череповец
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lixp не успел проявить себя
Re: Иммобилайзер..

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
А вот это зря! Вполне вероятно, что это глюк ИММО и замена релюшек ни к чему не приведёт.
Надо подключить диагностическое оборудование и глянуть ошибки ИММО.
Скинь клемму АКБ минут на 10-15. Может помочь.
Скидывал - никаких изменений. Оставил без аккума на всю ночь - посмотрим что будет.

Если глюк иммо (допустим записался мусор в epprom) то , теоретически, с другим ЭБУ (отключен иммо) должна завестись?

Ошибки сегодня прочитаю,отпишусь!

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Что это вообще за прибор, куда подключён...
Прибор такой:
http://cs323119.userapi.com/v3231191...2C-0rQC9XI.jpg

От него идут: 2 провода к лямбде и 4 провода к питанию.

Вот видимо при подключении 4х проводов и напортачил где-то.
Там идут:
Красный-плюс
Черный-масса
Белый-сигнал на включение (белая подсветка)
Желтный-сигнал на включение (красная подсветка)

В фишке блока управления светом методом тыка искал где есть +12В при включенных габаритах... поискал, блин
__________________
На полу тазы... сзади басы...(с) .)
Spec-list: - в профиле...
lixp вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.