А вот это зря! Вполне вероятно, что это глюк ИММО и замена релюшек ни к чему не приведёт.
Надо подключить диагностическое оборудование и глянуть ошибки ИММО.
Скинь клемму АКБ минут на 10-15. Может помочь.
Скидывал - никаких изменений. Оставил без аккума на всю ночь - посмотрим что будет.
Если глюк иммо (допустим записался мусор в epprom) то , теоретически, с другим ЭБУ (отключен иммо) должна завестись?
От него идут: 2 провода к лямбде и 4 провода к питанию.
Вот видимо при подключении 4х проводов и напортачил где-то.
Там идут:
Красный-плюс
Черный-масса
Белый-сигнал на включение (белая подсветка)
Желтный-сигнал на включение (красная подсветка)
В фишке блока управления светом методом тыка искал где есть +12В при включенных габаритах... поискал, блин
__________________
На полу тазы... сзади басы...(с) .)
Spec-list: - в профиле...