Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Дмитрий95
Кто подскажет, у кого машина в зиму за сколько прогревается до рабоче температуры
Если считать рабочей температурой 90 градусов, то примерно за 5 км по городу без пробок.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий95
на холостых температура падает, думаю термостат не закрывается полностью и гоняет по большому кругу все время
Думаешь совершенно правильно. Или он постоянно открыт, или его вообще нет - бывают фанаты на лето термостат вынимать или на заводе забыли поставить (редко, но бывает).
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Дмитрий95
Я так понимаю его лучше поменять?
Конечно.
Сколько машине и сколько пробег? Лучше всего, если сроки подходят, заодно и ОЖ поменять, поскольку все равно сливать...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Дмитрий95
Машинка 2007 года, пробег 90тыс.
Тосол меняется каждые 3 года, лучше - каждые 2 года. Если не менялся, то там уже откровенное дерьмо, причем всяческим гадством загаженное.
По-хорошему, еще и помпу менять, и прежде, чем на СТО ехать, 1.5-2 тыс. с мягкой промывкой в системе охлаждения поездить.
Избежать подделок - покупать в проверенных солидных магазинах.
Лучший признак - наличие полной линейки средств одного производителя. Например, магазин продает ВСЮ линейку химии Hi-Gear и готов по ней дать любую консультацию. Скорее всего, и остальная химия у них тоже нормальная, поскольку на подделках они потеряют больше.
Ремень ГРМ подделать очень сложно. Просто может быть "балаковский" - производства БРТ, а может быть Гетц (или что там у нас изначально стоит?).
Ремонтные запчасти чейчас обычно в индивидуальной упаковке с приложением всех документов, некоторые - с системой проверки подлинности по СМС или интернету. Опять же, покупать в нормальном магазине, а не в "бутике" на "авторынке".
Удачи!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Приора, 2009 год. до июля все было хорошо))) потом температура рабочая стала 100 градусов, поменял термостат, стало опять 90, но ненадолго. Стала 100 градусов через 2 недели примерно, термостат работает, поменял на СТО охл жидкость под давлением аппаратом, промыл радиаторы, температура стала постепенно расти пока вчера в красную зону на ходу зашла. Ехал ночью, уже прохладно было. Вентилятор стал с каждой неделей позже срабатывать, раньше на 104, сейчас почти на 120. Подскажите что поменять надо? Или проверить. Спасибо
Двигатель 1,6л, 16 клапанный, комплектация люкс…
Сегодня вылилась ОЖ(заводской "Красный Феликс"), потому что лопнул хомут и с термостата слетел патрубок ведущий к радиатору… Лампочка «Перегрев» на приборке не зажигалась, «ШТАТ» сказал что температура 114 градусов.
Ок. Подождал 1 час (пока искал откуда течёт, покупал хомут и ОЖ 5л )… Залил ОЖ до уровня MAX, подождал - долил, запустил двигатель – долил.
Проверил уровень масла двигателя – не изменился, выхлоп без «тумана»…
Проехал 4 км до гаража со включенной печкой, ОЖ ушла до MIN – долил до MAX( не удивился –воздушные пробки), проехал с печкой до дома(2км) ушла ¼ (удивился, но не сильно), долил…
Ушла вся канистра – 5л.
Вопросы:
На что обратить внимание в ближайшее время?
Ошибка «Перегрев двигателя» запишется в контроллер?
Какие могут быть последствия?
Как думаете «пронесло»?
Спускать воздушную пробку из дросселя буду завтра…