Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2009, 15:14   #7
max3
Интересующийся
 
Аватар для max3
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Кременчуг
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 2171 priora SE
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
max3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скоро
Ответ: Сцепление по гарантии

Поидее если сожжено то тогда не по гарантии, ну а если не плотно прежимается то вины водителя нет. Ну тут же есть человеческий фактор в виде мененджера по гарантии. При мне человеку поменяли АКБ без вопросов по гарантии хотя АКБ тоже в договоре как не гарантийный. Трудно сказать а Вы жаловались на СТО на сцепление когда к ним приехали? Почему вопрос встал о сцеплении? Может Вы им пригнали исправную машину и это чистый развод? Были ли жалобы на работу сцепления? Как то странно я еще не видел слесаря на СТО с рвениеем к работе и инециативности. Тут бывает не заставишь работать , а тут прямо инициатива аж прет!
max3 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.