Креститесь сами, если конечно что то понимаете в христианстве. И отличаете новый завет от старого.Гл20 п.7:"Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно". Теология мне всегда была интересной
Цитата:
просто оно на ВАЗах плюсовое То есть немного колеса смотрят друг на друга (расстояние спереди между колесами меньше чем с другой стороны )
ТО что УКК это точно.
Развал-0(+/-30)
схождение-0(+/-1)мм Я вижу , что на ВАЗах тоже нулевое схождение!?
И в википедии есть определение: Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса.
Схождение измеряют в градусах/минутах (знаки °')
Цитата:
изменив шины на более высокий профиль разница расстояний будет еще больше Для тех кто сомневается вообразите две линии (это передние колеса )и расстояние между ними с одной стороны меньше с другой больше и продолжите линии с той стороны где меньшее расстояние Правильно линии сойдутся
да они сойдутся, а угол между ними будет тот же,хоть при больших хоть при малых колесах
Цитата:
Вы еще многое не слышали Занимаетесь стойками знаете про стойки Я занимаюсь УУК знаю про УУК Так я к чему каждый должен заниматься своим делом если
если вы занимаетесь укк, тогда уж точно должны знать, что у переднеприводных ВАЗов развал и схождение нулевые.К сожалению ваших знаний не видно, как вы работаете-удивительно
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Говоря о размерности колес я говорил только о цифрах. Буква R не обозначает слово радиус и к следующей за ней цифре не имеет отношения, она означает, что шина имеет радиальную конструкцию корда.
Да, ладно я хотел сделать комплимент,что вы это знаете
---------
Цитата:
Рисунок приведен какой первый попался (важны линии). Ось поворота должно пересекать пятно контакта в определенной точке (может и не в центре, неважно) образуя плечо обката. И что, когда пятно контакта сместится эта точка сместится вслед за ним или останется на месте? Плечо обката изменится? Не придется ли подстроить сход?
давайте так: прямая проходящая через шаровую и опору образует продольный и поперечный угол( их проектируют на продольную и поперечную плоскости). Поперечный мы уже установили, что его изменить нельзя. А угол кастера ( продольный угол) ну никак не влияет, он сидит в подвеске.
Цитата:
Если диаметр колеса не влияет на значения, тогда почему выставляют рекомендуемое значение давления в шинах при регулировке? Ну равные они во всех четырех, но будут отличатся от необходимого значения.
видите ли, если мы будем иметь разные давления в колесах будет наклон плоскости вращения колеса не исходный. Ладно бы так можно и так выставить. Но в дальнейшем при эксплуатации возможно выравнивание давлений и уход регулировок
Рисунок надо конечно редактировать
да они сойдутся, а угол между ними будет тот же,хоть при больших хоть при малых колесах
Не тупи
Ваши данные стары как вы Эти параметры на загруженный ВАЗ Уже давно перевели углы на не загруженный авто Я это ТОЧНО ЗНАЮ мало кто делает с загрузкой 10 машин загрузи 10 разгрузи ЕПНУТСЯ .Здесь смотри http://shod-razval.net/forum/index.php?topic=497.0 может что и поймешь В возрасте трудно учится
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от марсианин
видите ли, если мы будем иметь разные давления в колесах будет наклон плоскости вращения колеса не исходный. Ладно бы так можно и так выставить. Но в дальнейшем при эксплуатации возможно выравнивание давлений и уход регулировок
Кто же вам сказал что можно и так выставить ?
Добавлено через 6 минут
Я НЕ ЗАСТАВЛЯЮ И УБЕЖДАТЬ ВАС НЕ БУДУ ваш автомобиль вы его как хотите таки мучайте .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
давайте так: прямая проходящая через шаровую и опору образует продольный и поперечный угол( их проектируют на продольную и поперечную плоскости). Поперечный мы уже установили, что его изменить нельзя. А угол кастера ( продольный угол) ну никак не влияет, он сидит в подвеске.
Теперь значит про углы. А вот на мои прямые вопросы мои четких ответов нет.
Цитата:
Сообщение от марсианин
видите ли, если мы будем иметь разные давления в колесах будет наклон плоскости вращения колеса не исходный. Ладно бы так можно и так выставить. Но в дальнейшем при эксплуатации возможно выравнивание давлений и уход регулировок
Я говорил об одинаковых значениях давления во всех колесах (пусть 1,5 кгс/см2 во всех), они отличаются только от рекомендованного заводом (2,0 кгс/см2), т.е. изменяется клиренс автомобиля. Вы так же все отлично поняли.
Достойно что-то не получается беседовать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Не тупи
Ваши данные стары как вы Эти параметры на загруженный ВАЗ Уже давно перевели углы на не загруженный авто Я это ТОЧНО ЗНАЮ мало кто делает с загрузкой 10 машин загрузи 10 разгрузи ЕПНУТСЯ .Здесь смотри http://shod-razval.net/forum/index.php?topic=497.0 может что и поймешь В возрасте трудно учится
Добавлено через 3 минуты
Кто же вам сказал что можно и так выставить ?
Дело в том , что я вам привел инструкцию по ремонту переднеприводного ваза( могу привести авторов издания и год издания). А вы приведите достойную ссылку( измышления какого то развальщика с какого то форума- не интересны) Согласитесь слово "епнутся" не является документом.
И что вы все достали мой возраст? пусть вам улыбнется дожить до этих хотя бы лет.
Выставлять на спущенных или перекаченных колесах конечно не надо, это понятно, надо прочитать дальше , что я написал
Кстати , почитал вашу ссылку на чужой форум, там тоже самое, что я говорят( в частности модератор какой то , сторожил)
марсианин, Кончай мозги всем пудрить или притворяешься или на самом деле ...
Господь милосерден .Где я говорил что слово "епнутся" является документом И про таракана ты ничего не понял
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от марсианин
Кстати , почитал вашу ссылку на чужой форум, там тоже самое, что я говорят( в частности модератор какой то , сторожил)
Я говорил В возрасте трудно учится
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от марсианин
да они сойдутся, а угол между ними будет тот же,хоть при больших хоть при малых колесах
Вы хоть видели как стирается резина от плохого схождения? Даю подсказку она стирается с наплывом .Можешь опять попробовать подумать и убедить себя С НАПЛЫВОМ .
Вот ты уперся в УГОЛ пойми расстояние будет меняться между ними Главная величина измерения схождения это мм. Вы человек в возрасте и не ведаете простых вещей В ЧУЖОМ ДЕЛЕ.Удачи.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Последний раз редактировалось viktor-; 17.11.2012 в 02:08.
И что, когда пятно контакта сместится эта точка сместится вслед за ним или останется на месте? Плечо обката изменится? Не придется ли подстроить сход?
"Если диаметр колеса не влияет на значения, тогда почему выставляют рекомендуемое значение давления в шинах при регулировке? Ну равные они во всех четырех, но будут отличатся от необходимого значения."
Прямая оси вращения живет своей жизнью. Еще раз- она в подвеске.то есть эту прямую проводят сверху вниз, а не снизу вверх. И куда она выйдет при замене колесе на другой размер это уже ваше желание, смотря какое колесо поставите.
Теперь, про давления, конечно можно и больше и меньше, но в последствии, в процессе эксплуатации вы выставите, то что положено.
Плоскость вращения колеса и ее положение относительно подвески( положение рычага, не осела ли пружина, нет ли люфтов итд) - вот развал схождение.
1.-в плоскости вращения колеса проводим вертикаль и совмещаем ее с линией отвеса - это развал
2.-в плоскости вращения колеса проводим горизонталь и выводим эти две горизонтальные линии в параллель.- это схождение
Давайте мы с вами попробуем поговорить отдельно по каждому углу. Согласны вы с пунктом 1(?), если нет то почему. Потом будем говорить по пункту 2 и если хотите про угол кастера и плечо обката
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Вот ты уперся в УГОЛ пойми расстояние будет меняться между ними Главная величина измерения схождения это мм. Вы человек в возрасте и не ведаете простых вещей В ЧУЖОМ ДЕЛЕ.Удачи.
А вы такой молодой,для меня сынок и не очень то знаете свое дело. Удачи
Братва! Не спорте вы с Марсианином! Он не понимает элементарных вещей. Малёхо цеплялся с ним по поводу нагрузок на шток стойки. Для него в пер. подвеске типа "Мак Ферсон" без верхнего рычага, на шток стойки, не существует нагрузок, кроме сжатие-разрыв. Ну нет у него нагрузок других, ни при торможении, поворотах, ямах и т.д.! Он "интернетный" мастер, начитается, толком не въедет в тему, и ус.....тся, спорит.
PV., ну да, при стоковом исполнении на шток нагрузки нет. Нагрузка идет на пружину и только. На шток будет нагрузка (боковая, на излом), если поставить опоры со смещением или будет кастер увеличен достаточно сильно в плюс. Ты это имел ввиду?
изменив шины на более высокий профиль разница расстояний будет еще больше Для тех кто сомневается вообразите две линии (это передние колеса )и расстояние между ними с одной стороны меньше с другой больше и продолжите линии с той стороны где меньшее расстояние Правильно линии сойдутся Также расстояние меняется при установке колес большего диаметра
Хм! Интересно! Не являюсь спецом по "геометрии", но принципы понимаю. Знаю, что "углами" и т.д., можно изменить поведение машины до неузноваемости. Viktor, прокоментируй, если можешь подробно, про изменение размера резины. Для меня "кривой" руль, или увод в сторону, труба, нозит по чёрному. И мне не трудно переделать геометрию при смене колёс. Геометрия много что значит!
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
PV., ну да, при стоковом исполнении на шток нагрузки нет. Нагрузка идет на пружину и только. На шток будет нагрузка (боковая, на излом), если поставить опоры со смещением или будет кастер увеличен достаточно сильно в плюс. Ты это имел ввиду?
Нет! Ступицу с низу держит шаровая, она подвижная, а сверху болтами(один регулеровочный) прикручена к стойке. Например, открутим, и вынем эти болты, что будет с колесом? Вот про что я говорю.
Это в двух рычажной подвеске(напр. Жигули) шток амортизатора нагружен усилием сжатие-разрыв, ну и немного на изгиб, от сопротивления резинок(сайленблоков).