Ну мехпотери снижает. Выше 52/52 не поставишь - надо седло зенковать. Мне почему-то кажется, что указанные валы будут лучше стольников на низах и до ~5000 оборотов с твоим ресом. Более земной вариант. Вообще поговори с ОКБшниками какие они валы порекомендуют под сток головку и твой рес.
Ну мехпотери снижает. Выше 52/52 не поставишь - надо седло зенковать. Мне почему-то кажется, что указанные валы будут лучше стольников на низах и до ~5000 оборотов с твоим ресом. Более земной вариант. Вообще поговори с ОКБшниками какие они валы порекомендуют под сток головку и твой рес.
о заказной базе слышали? о подпятниках? прям сразу вот так зенковать седло?
А как же. Еще слышал о последствиях вылета подпятников. Гойка любит движок крутить, так что вылет более чем реален. Если бы была возможность делать полную базу на 52 валах, наверняка не стали бы делать 31мм, т.к. это лишняя обработка со всеми вытекающими. Делать из спец заготовки - это дополнительные деньги.
Если бы финансы позволяли, то, я уверен, Гойка Митич уже давно сделал бы многодроссельный впуск.
Надо заметить, что ОКБ рекомендуют именно зенкование седел, а не применение подпятников. Так же они рекомендовали 4-дроссельный впуск на валы с фазой за 300°. Невыполнение рекомендаций привело к разочарованию.
P.S. Аскари, что по поведению 52/52 относительно стольников 9,8 скажешь?
1.если нет разрыва кинематики - подпятники не выпадают.
2.можно изготовить специальный подпятник, который никуда не денется или фторопластовую шайбу для фиксации обычного подпятника, которая исключит выпадание даже с п.1
3. валы с базой 31 отлично работают, в полной базе необходимости нет
4. просадка седла не всегда удобна (невозможность вернуть полнобазные валы, и/или необходимость сьема гбц для доработки)
5. не сравнивал, валы е.стольникова не использую
Ascari
Зенкование седла (на разумную величину: 0.3-0.5 мм) даёт три неоспоримых плюса:
1) возможность в любое время торцевать плоскость, не разбирая гбц (т.к. никакой клапана не вылазиет за границы);
2) получается удобный роспуск пружины (на величину зенкования);
3) осуществляется компенсация базы валов на величину двукратную глубине зенкования.
И лишь один минус - утопленные клапана ухудшают наполнение, когда слегка открыты.
Ascari
Зенкование седла (на разумную величину: 0.3-0.5 мм) даёт три неоспоримых плюса:
1) возможность в любое время торцевать плоскость, не разбирая гбц (т.к. никакой клапана не вылазиет за границы);
2) получается удобный роспуск пружины (на величину зенкования);
3) осуществляется компенсация базы валов на величину двукратную глубине зенкования.
И лишь один минус - утопленные клапана ухудшают наполнение, когда слегка открыты.
Еще один мега минус -- невозможность более на этой ГБЦ применять полнобазные валы.
Ну либо очередной гемор с торцовкой клапанов.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Большинство "не овощного" ассортимента валов ОКБ Двигатель и СТИ имеют базу 31.5 мм и менее. Так что вопрос о полной базе для меня закрыт.
СТИ-3 - 31.4 мм, СТИ-3.1 - 30.7 мм, СТИ-4.1 - 30.9 мм, СТИ-5.1 - 30.7 мм
Любые из них с радостью лягут в гбц, где сёдла "узенкованы" на 0.3-0.6 мм.
Добавлено через 2 минуты
Вот вы мне скажите.
Знаю однну машину ,у которой максимальный цикловый расход воздуха был 404кг.
Она ездила на стенд и показала пиковое значение момента 170Нм.
Если у меня в данный момент максимальный цикловый расход 540кг, означает ли это пропорциональную зависимость, чтобы прикинуть крутящий момент - 540/404*170=227Нм?