Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 13:39   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 16..

Большинство "не овощного" ассортимента валов ОКБ Двигатель и СТИ имеют базу 31.5 мм и менее. Так что вопрос о полной базе для меня закрыт.
СТИ-3 - 31.4 мм, СТИ-3.1 - 30.7 мм, СТИ-4.1 - 30.9 мм, СТИ-5.1 - 30.7 мм
Любые из них с радостью лягут в гбц, где сёдла "узенкованы" на 0.3-0.6 мм.

Добавлено через 2 минуты
Вот вы мне скажите.
Знаю однну машину ,у которой максимальный цикловый расход воздуха был 404кг.
Она ездила на стенд и показала пиковое значение момента 170Нм.
Если у меня в данный момент максимальный цикловый расход 540кг, означает ли это пропорциональную зависимость, чтобы прикинуть крутящий момент - 540/404*170=227Нм?
reg62 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.