Народ я ни как непойму чего все спорят что брать. Какая разница Ланос или аве или еще что нибуть. Сейчас все машины(бюджетные) собираются в Росии, и зачем платить лишние деньги всеравно они все похожи по сборке, тут недокрутили там недокрутили. Бери ПРИОРУ и катайся в удовольствие.
Лачетти в Украине собирает завод в Илличевске (Одесская область). Там же и Авео..итд!
Перед тем как заказать лачетти, я долгое время посещал форум Лачетти клуб. Так наши соседи очень негативно отзывались от сборки в Илличевке! Да ещё и цены там не хилые. Точно не помню, но Авео, также стоит как у нас Лача!
Комфорт для меня, это когда ничего не тарахтит, не звенит. Когда колодки не скрипят, и обороты не гуляют. Ну, хотя бы пока машина новая. Ведь мы больше 3 лет и не эксплуатируем авто. А у лачетти за два три года кроме масла и фильтров ничего не требует замены!
Нее, я не говорю, что приора вообще фигня, что на ней ездить не возможно! Возможно, и даже быстро.... Сейчас пробег 2400км, и я начинаю обращать внимания на динамику, и на то, что даже при обкатке, я легко обхожу те же лачеттии и форды. И это радует. Плохо, что я не отношусь к рейсерам, а то этих качеств мне бы хватило. Хочется больше…Больше комфорта. Кто хотя бы сидел в Лаче меня поймёт. В салоне очень просторно, что спереди, что сзади. Пластик мягкий и не вызывает впечатления дешевого. Переключения передач производится двумя пальцами ( и это с навья, не надо ждать 10-15тыс. пока механизм разработается), тормоза просто шикарные, в база все дисковые и с АБС…. магнитола, ладно не буду перечислять комплектацию полностью. .......
Купив Приору с кондиционерам, за месяц начали тарахтеть двери. Да так громко, что даже музыкой их не всегда перебьёшь. Даа, можно конечно сделать шумоизоляцию, поставить евроручки, и трещоткам в дверях придёт конец…Но ребята, это ведь новая машина!!! Почему на третий день начала скрипеть сиденье водителя!!?? Это что?- Старый бабушкин диван с подогревом???? А лючок для перевохки длинномеров вообще не закручен был, да и полка задняя на кочках подпрыгивала….
Вот он комфорт!!! Если у вас нет таких проблем с приорой, то вы счастливчик!
Я считаю, огромный плюс Ваза (всех моделей), дешевизна запчастей и способность обходиться без ТО! И если брать норму, то и вправду равных приоре нет эт точно! 300 рублей для новой машины это минимум.
Но поездив на самой дорогой ладе, я сделал вывод - следующая машина только иномарка. Лучше переплатить 100 рублей, и ездить с нормальными нервами!
Пока хоть так хорошо, а все огрехи испровляются. К этому можно уже привыкнуть ведь мы живем в россии и нашим сборщикам машин еще очень долеко до немцев.Где люди уделяют времени по качеству сборки куда больше чем наши.Так что после покупки машину полюбому приходится немного доробатывать.
Лачетти в Украине собирает завод в Илличевске (Одесская область). Там же и Авео..итд!
Перед тем как заказать лачетти, я долгое время посещал форум Лачетти клуб. Так наши соседи очень негативно отзывались от сборки в Илличевке! Да ещё и цены там не хилые. Точно не помню, но Авео, также стоит как у нас Лача!
Комфорт для меня, это когда ничего не тарахтит, не звенит. Когда колодки не скрипят, и обороты не гуляют. Ну, хотя бы пока машина новая. Ведь мы больше 3 лет и не эксплуатируем авто. А у лачетти за два три года кроме масла и фильтров ничего не требует замены!
Нее, я не говорю, что приора вообще фигня, что на ней ездить не возможно! Возможно, и даже быстро.... Сейчас пробег 2400км, и я начинаю обращать внимания на динамику, и на то, что даже при обкатке, я легко обхожу те же лачеттии и форды. И это радует. Плохо, что я не отношусь к рейсерам, а то этих качеств мне бы хватило. Хочется больше…Больше комфорта. Кто хотя бы сидел в Лаче меня поймёт. В салоне очень просторно, что спереди, что сзади. Пластик мягкий и не вызывает впечатления дешевого. Переключения передач производится двумя пальцами ( и это с навья, не надо ждать 10-15тыс. пока механизм разработается), тормоза просто шикарные, в база все дисковые и с АБС…. магнитола, ладно не буду перечислять комплектацию полностью. .......
Купив Приору с кондиционерам, за месяц начали тарахтеть двери. Да так громко, что даже музыкой их не всегда перебьёшь. Даа, можно конечно сделать шумоизоляцию, поставить евроручки, и трещоткам в дверях придёт конец…Но ребята, это ведь новая машина!!! Почему на третий день начала скрипеть сиденье водителя!!?? Это что?- Старый бабушкин диван с подогревом???? А лючок для перевохки длинномеров вообще не закручен был, да и полка задняя на кочках подпрыгивала….
Вот он комфорт!!! Если у вас нет таких проблем с приорой, то вы счастливчик!
Я считаю, огромный плюс Ваза (всех моделей), дешевизна запчастей и способность обходиться без ТО! И если брать норму, то и вправду равных приоре нет эт точно! 300 рублей для новой машины это минимум.
Но поездив на самой дорогой ладе, я сделал вывод - следующая машина только иномарка. Лучше переплатить 100 рублей, и ездить с нормальными нервами!
Только сегодня представилась возможность посидеть в Лачетти(фирма купила для работы универсал) Первое впечатление: пластик не чуть не лучше чем на Приоре, может и просторней - но не на много, троим взрослым людям все равно будет тесно на заднем сидении, об подголовник на водительском сидении чуть голову не отбил такое впечатление что он деревянный, открывая дверь изнутри боялся сломать ручку очень хлипкая и противная на ощупь. Вообщем я ожидал лучшего, но после того как посетил этот автомобиль ни сколько не жалею что купил Приору.
У меня Лачетти универсал калининградской сборки (пока ещё там не полный цикл). Купил в начале июня 2008, потратив на всё 485000 рублей, включая страховки и допы. Сейчас пробег 13500 км за 4 месяца эксплуатации - полёт нормальный (т.т.т.^3). Из проблем - проколотое колесо. В сервисе и на ТО ещё ни разу не был.
ТО-1 (на 15000 км) буду проходить уже скоро, ещё одна поездка на Селигер - и пора.
Пересел с ВАЗ 2111, разница в комфорте ощутимая. Пластик мягче, щели и зазоры все ровные и маленькие, ничего не гремит и не отваливается, подвеска плотнее, динамика резвее, сиденья удобнее, ГУР с переменным усилием, кондиционер, водительский подголовник отнюдь недеревянный, ручка двери изнутри тоже нехлипкая, ...
Ничего не доводил, не докручивал, не доливал (кроме воды для стеклоочистителя). Передачи действительно втыкаются легко и чётко с новья.
В общем, в лотерее под названием "новый автомобиль" мне повезло, я надеюсь, да и пора уже - 7-я машина должна быть удачной.
В процессе покупки присматривался к Приоре, но - нету универсалов. Да и качество увиденных мной экземпляров в автосалонах столицы было мягко говоря отпугивающим, а цена - неадекватной. Но двигатель хорош, этого не отнимешь, и расход маленький, судя по отзывам.
Машину брал, чтобы ездить, а не "рвать" всех на светофорах и на трассе.
В минусах - больший расход топлива, дальний свет фар, большая первоначальная цена.
Думаю, что если бы жил не в Москве, то был бы более вероятен выбор продукции отечественного автопрома. Но в этой лотерее выиграть всё же труднее - из четырёх предыдущих ВАЗов счёт 3:1 не в пользу ВАЗа.
У кого есть вопросы по Лачетти - спрашивайте, отвечу.
Slsvinag,смотрю ты тоже на природу выбираешься,следовательно знаком с российским бездорожьем,как просвет и проходимость у лачи?Я ее вместо 12-ки смотрел,думал заказать хетч 1.6,но то что низко сидит и,говорят,подвеска хлипкая,напугало-взял приору.Да и родней приора...у каждого свои тараканы.
Последний раз редактировалось диман; 14.10.2008 в 21:29.
По сравнению с бывшей ВАЗ-2111 у Лачи просвет не меньше (субъективно, а не по паспортным данным). В основном, правда, за счёт колёс большего радиуса (15").
У меня во дворе есть очень нехороший лежачий милицейский, не стандартный, а слепленный из асфальта ремонтниками после очередной "замены труб". На 11-й я его преодолевал очень аккуратно, когда купил Лачу - специально въезжал во двор другой дорогой, думал не проеду. Но как-то раз "по старой памяти" въехал, как и раньше, чё-то задумался, и спокойно переехал там. Потом уже сообразил, и был приятно удивлён.
По бездорожью (т.е. по грунтовке и щебёнке) и латанному асфальту Лача идёт жёстче, чем ВАЗ, но идёт уверенно. Там, где на 11-й по гравию/стиральной доске (следы от гусеничного грейдера) ехал 60-80 км/ч, на Лаче еду не больше 50 - трясёт. Но если чуть подспустить шины, то нормально. Проверенно Селигерскими дорогами. Проехать получалось везде, где и раньше, без проблем.
Правда у Лачи официально признан только один типоразмер резины - 195/55 R15 и зимой и летом. Поставив другой размер есть шанс лишиться гарантии на подвеску. И также нельзя проставки ставить.
Хотя многие плюют на "рекомендации" дилеров GM и ставят другую резину, например 195/60 и даже 195/65. Тогда машина ещё выше становится, резина вроде не трётся.
P.S.
Приору присматриваю как вторую машину, для жены, думаю в январе-феврале хэтч-люкс в цвете "Сочи" взять, сейчас с ценами непонятки из-за кризиса, да и в начале года обычно всегда скидки/распродажи/подарки/спец. акции. Сам тоже ездить буду, бывает, что еду на Селигер один и почти без вещей, целый вагон гонять нецелесообразно, да и расход у Приоры существенно меньше.
Последний раз редактировалось Slsvinag; 15.10.2008 в 15:06.
Дальний свет родных фар совсем "недальний", слабоват по сравнению с ВАЗ-2111. От ближнего почти не отличается.
Фары отрегулированы нормально (проверял на пункте ГТО), лампочки родные, ничего не менялось.
И ближнюю правую обочину в темноте плохо видно, приходится противотуманки включать.
Последний раз редактировалось Slsvinag; 15.10.2008 в 15:14.