А вообще сыр бор, из за нашего спора про задние SS-20, усиленные, с толстым, как на передке штоком.
Ты кричал-"нафига, шляпа, беспонтовщина, у них мозга нет ну т.п.."
А что плохого, воткнули детали от передней, более крепкой стойки?
Штоку то, эти нагрузки по барабану, он вместе с рычагами рассчитан при критических нагрузках, не ломаться, а гнуть крепежи кузова, что бы авто хоть как то управлялся.
Самое главное, внутренности стойки. Все нагрузки то ложатся на направляющую, поршень, стакан. И чем мощнее стойка, тем легче переносит эти нагрузки, т.е. служит дольше.
вся соль в усиленных стойках ss не в том, что они в пять раз прочнее и т.д., и обычная задняя стойка с нагрузками вполне справляется, а в том что там увеличен запас жидкости - это спасает от перегрева особенно в тяжелых условиях эксплуатации