Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 19:09   #11
Alcheb
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
Alcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Кстати пример про Крузер с тормозами вы кстати как-то тактично опустили, чего это так?
Что именно?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Я уже ездил, и так и так. И потому утверждаю.
Если бы проводили замеры тогда можно говорить, а по ощущениям много чего можно наговорить.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Я то согласен, но сила давления на поверхность мало на что влияет в начальных стадиях торможения.
Ну отлично, а знаете почему колеса блокируются не сразу, как вы говорите, Потому что вы, нажав в пол и почувствовав, что абс не сработала, рефлекторно дожимаете еще сильнее. Поэтому блокируются не сразу. Поэтому-то и появился на свет помощник торможения (BAS), который в считанные мили секунды дожимает педаль до максимума. Даже, если поискать в интернете описание системы BAS или там для чего он нужен, то первое, что всегда пишут, что мол в экстренной ситуации большинство водителей не сразу жмет педаль с достаточным усилием, чтобы сработала ABS и поэтому за них это делает помощник торможению. А если сюда добавить, что для груженной машины нужно большее усилие, то создается мнимое впечатление, что груженная машина тормозит хуже, тормоза схватывают позже, а на деле просто недостаточное усилие на педаль тормоза.
Если на свободной дороге без ожидаемых помех задать себе цель и вдарить, что есть силы не жалея по тормозу, то колеса заблокируются сразу, либо заработает АБС, причем и на груженной машине тоже.
Исходя из всего можно сказать различие в тормозном пути груженной и не груженной машины зависит от человеческого фактора, а не от массы и от того, что тормоза работают не сразу, они-то как раз работают всегда одинаково.
Alcheb вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.