Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2012, 22:08   #11
юрОК 777
Гость
 
Регистрация: 24.11.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
юрОК 777 не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Помогите пожалуйста. На днях затроил двигатель, диагностика показала пропуски зажигания во втором и четвертом цилиндре. Сказали поменять ИКЗ на данных цилиндрах на новые, что соответственнно и сделал. Запустив двигатель после замены заметил более ровную работу двигателя, но стоило ему поработать несколько минут (на холостом ходу), как он опять затроил и снова на 2 и 4 цилиндрах. Поставил старые катушки вместо новых и двигатель работает, как работал до замены катушек. Подскажите пожалуйста чем это может быть вызвано и как это лечится. заранее благодарен.
юрОК 777 вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.