Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 00:48   #11
ПРиоРИ
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ПРиоРИ не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
Машину диллеру сдали на ремонт или в обычный сервис? Тут налицо именно заводской брак, вина производителя, однозначно всё должны исправить по гарантии! По регламенту "АвтоВаза" должны заменить клапана и поршня.
Развалилась внешняя пластиковая поверхность ролика, подшипник целый?
да уж ясный болт, что заводской брак! )
и конечно понятно, что по гарантии исправят, но... мать их, столько времени без авто и еще тратится на авто в прокат (тыщ 10 выйдет), а ведь могли бы подменку давать в этой ситуации или компенсировать хоть как-нибудь!
ПРиоРИ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.