Вот только не надо ужасов на ночь. Дверь открывается похуже, стойка загибается чуть сильнее, но ноги педалями даже на 10-ке не ломало при 64 км/ч, а на приоре смещение педалей вообще минимально, как и деформация пола. У самых ранних приор (по силовой структуре почти идентичны 2110) ногам, правда, угрожала панель приборов, ибо срывалась с креплений при деформации слабоватого моторного щита, но с 2008г. такие приоры не производятся. (те самые 5,7 балла из 16 - это именно про раннюю приору). Нынешняя приора с 2 подушками набирает 10,5 из 16, при том 2 или 3 балла снято не за реальную угрозу какой-то части тела, а за "если бы да кабы" по правилам Евронкап. А 14 баллов поло получены с небольшой, но важной хитростью - инженеры по безопасности вагена очень тщательно подошли к "посадке" манекена за руль, ибо знали все нюансы. В итоге получаем то, что в реальных ДТП сколько-нибудь заметной разницы между поло и приорой не будет, ибо массы авто, как и длина передней части, весьма близки.
Ну-ну...
Скрытый текст
Результат работы инженеров на лицо. И хватит уже спорить, в плане безопасности Автоваз догонит остальной мир только через лет 10-15 как минимум.