Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > ПРИОРА vs ...

ПРИОРА vs ... Сравнения приоры с другими автомобилями

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 01:29   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: VW Polo (седан) vs Priora.

Цитата:
Сообщение от Ig@r Посмотреть сообщение
Вот только не надо ужасов на ночь. Дверь открывается похуже, стойка загибается чуть сильнее, но ноги педалями даже на 10-ке не ломало при 64 км/ч, а на приоре смещение педалей вообще минимально, как и деформация пола. У самых ранних приор (по силовой структуре почти идентичны 2110) ногам, правда, угрожала панель приборов, ибо срывалась с креплений при деформации слабоватого моторного щита, но с 2008г. такие приоры не производятся. (те самые 5,7 балла из 16 - это именно про раннюю приору). Нынешняя приора с 2 подушками набирает 10,5 из 16, при том 2 или 3 балла снято не за реальную угрозу какой-то части тела, а за "если бы да кабы" по правилам Евронкап. А 14 баллов поло получены с небольшой, но важной хитростью - инженеры по безопасности вагена очень тщательно подошли к "посадке" манекена за руль, ибо знали все нюансы. В итоге получаем то, что в реальных ДТП сколько-нибудь заметной разницы между поло и приорой не будет, ибо массы авто, как и длина передней части, весьма близки.
Ну-ну...
Скрытый текст




Результат работы инженеров на лицо. И хватит уже спорить, в плане безопасности Автоваз догонит остальной мир только через лет 10-15 как минимум.
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.