Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 20:34   #11
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

в общем за 17 тыс км на турбо у меня следующие косяки сборки вылезли:
1)Откручивались гайки крепления фланца коллектора с турбиной. Решение: поставил гайки из медного сплава с буртиком, наподобие вот таких:

2) Лопалась нерж. гофрированная трубка маслослива в поддон. Решение: поставил в разрыв трубки резиновый шланг, т.е. два куска трубки соединяются шлангом - самое простое и качественное решение. Теперь забыл про маслослив как про страшный сон.
3) Отошел фланец коллектора на пробеге 13 тыс км.

Причину точную так и не понял. За 200 км до этого была установлена блока с преднатягом и масло в коробке было на уровне МАХ и была высокочастотная вибрация от КПП (гул с легкой дрожью) , долил масло выше уровня МАХ - вроде вибрация прошла.
В общем отдельное внимание коллектору, лучше его сразу усилить доп. упорами и правильно подобрать виброгасящую гофру на даунпайпе.
4) Крепление интеркуллера (см. фото выше)
В остальном пока все хорошо!)) тьфу*3))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Может всётаки стоит устанавливать демпферы?
В принципе от выхода турбины к впуску поставить - хуже не будет!
amax1583 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.