Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от сом
Продувается на ура, до конца не открывается. Выработка бешеная
А сколько отработал (км или время) этот агрегат?
На своем менял термовставку на Ween и см. выработку - ее практически нет (~ за 3 года), как и пропуска. Менял летом в 2011 только темп-ру открытия с 85 на 87 (отверстие под шток), более ничего не делал. Новую слегка притер, т.к. касание седла тарелкой клапана в др. месте (выше).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Serg901
А сколько отработал (км или время) этот агрегат?
На своем менял термовставку на Ween и см. выработку - ее практически нет (~ за 3 года), как и пропуска. Менял летом в 2011 только темп-ру открытия с 85 на 87 (отверстие под шток), более ничего не делал. Новую слегка притер, т.к. касание седла тарелкой клапана в др. месте (выше).
На сегодняшний день пробег 59300км, возраст 2 года 10 мес. Термосу столько же, он заводской.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от santers161
всем привет. есть вопрос- кто какие термостаты юзает? как температура двс? в каких режимах? у меня с завода стоит прамо в металическом корпусе. ехал на днях по трассе с кондеем так вот t двигателя на 100! градусах. выключил кондей 15 минут езды со скоростью 100-120 км\ч срелка на 100!
думаю вот зараза приборка погоду на марсе кажет. а потом скинл скорость и услышал шум работы 2х винтов на 2й скорости! диагноз термосу труба(нижний шланг радиатора чуть теплый) приехал домой с 2мя карлсонами. завожу на следующий день еду по делам вроде температура держится в норме.но стоит вкл кондей ползет в верх.
что поставить вместо заводского прамо?
машине год,прбегу18с копейками тыков
Не для рекламы побробуйте ПРАМО ПЛАСТИК поставил где то начао декабря 2012 температура ДВС по трассе -20-25 87-88 на сегодняшний день температура опять же по трассе 89-91 так что рекомендую между прочим в БИ-БИ АВТО49 с амый дешевый 225р.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от сом
Сварил свой новый Прамо: Т начала открытия 84 градуса, ход тарелки 9мм начало закрытия поймать не удалось, также как и Т полного открытия, но полностью открыт, когда вода уже кипит. Когда закрыт продуть не удалось. Думаю нормальный термос, скоро установка.
Термос отличный. по ходу самый удачный что продают в АВТОмагах.Сам поставил на свое авто и всем советую.По началу(в связ с ценой отнесся к нему с недоверием),но после совета Gyzmi58 только положительные эмоции.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от santers161
накрылся ,мой заводской прамо. еду седня по городу темп почти 100 вентилятор молотит темп на месте. остановился пощупал нижний шланг почти холодный! на улице 28 тепла. верхний шланг кипяток! попробую в своей деревне найти прамо пластиковый, либо лузар.
как сменю отпишу результаты
Добавлено через 2 минуты
P.S
после включения печки на обогрев темп упала до 90 и винты отключились так что электрика думаю в порядке
Думаю в РОСТОВЕ найдешь жил 1.5 года в Новошахтинске как раз продавали абрикосы на трассе около поворота на Шахты 1001км.
Добавлено через 8 минут
В запвсе лежит или стоит помпа SKF с перепрессованным шкивом от ТЗА 21126.но пока что ТЗА ПРЕМИУМ работает исправно так что не хочу ни куда лезть.В случае течки или шума поставлю не раздумывая.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Не знаю, насколько металлического Прамо хватит, но температура в движении стала 90-91 С. Почти год такую не видел (как 2111 продал с 8-летним заводским термостатом). Кипятить Прамо времени не было, как оказалось - и незачем.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
поставил сегодня термос лузар. т.к прамо пластик найти не удалось. ездил еще мало так что говорить хороший или нет рановато. но когда варил его в кастрюле при полном кипении ход тарелки 9мм. на х.х нагрел мотор до срабатывания вентилятора , он проработал с минуту и отключился. думаю проблему с перегревом снял. прийдет зима будет видно как будет греться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Это да, но 2 предыд. термостата и летом 84 держали. Зимой на 1-2 градуса меньше.
Темп-ра ДВС (средняя) еще зависит от типа ОЖ, но незначительно, пару градусов. Силикатный антифриз - Т*С выше.
Я не только про темп-ру открытия, а еще про проверку хода и на предмет возможных заеданий. Термоэлемент с большим ходом (более 8 мм) - лучше как для лета, так и для зимы. Желательно все же убедиться перед установкой - меньше вопросов потом.
Но лето позволяет проводить эксперименты, чем я и пользуюсь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!