Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2013, 10:39   #1
santers161
Свой человек
 
Аватар для santers161
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: шахты ростовская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: lada217030
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 13
santers161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Camamille, посмотри как сидит шкив привода ремня грм на коленвале, на прошлой 2110 с мотором 2112 тоже мучался так же как ты, пол машины сменил пока не осенило, снял нафиг ремень грм взялся за шкив и попробовал провернуть его на коленвале. был в а...уе! шкив провернулся градусов на 20! причиной этого стало разбитое посадочное гнездо под шпонку в коленвале, и сама шпонка была изрядно разбита. поставил новый шкив. новую шпонку покрыл припоем. с той стороны где в колене разбито гнездо, снял со шпонки лишний припой, и плотно насадил шкив коленвала на место,собрал привод грм болт крепления шкива хорошо затянул, и машину стало не узнать, полетела што дурная.и расход бензина пришел в норму, а до этого не ехала и бензин жрала
santers161 вне форума  
Вверх
Старый 31.08.2013, 23:20   #2
Camamille
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Чапаевск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Camamille не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
Camamille, посмотри как сидит шкив привода ремня грм на коленвале, на прошлой 2110 с мотором 2112 тоже мучался так же как ты, пол машины сменил пока не осенило, снял нафиг ремень грм взялся за шкив и попробовал провернуть его на коленвале. был в а...уе! шкив провернулся градусов на 20! причиной этого стало разбитое посадочное гнездо под шпонку в коленвале, и сама шпонка была изрядно разбита. поставил новый шкив. новую шпонку покрыл припоем. с той стороны где в колене разбито гнездо, снял со шпонки лишний припой, и плотно насадил шкив коленвала на место,собрал привод грм болт крепления шкива хорошо затянул, и машину стало не узнать, полетела што дурная.и расход бензина пришел в норму, а до этого не ехала и бензин жрала
Этот вариант проработан, шкив цел, на месте не болтается, шпонка целая, шкив носил в магазин сравнивал с новым когда менял ремень, метки все совпадают, в вмт от кариеса до дпкв 20 зубов (дпкв смотрит на 20)
Camamille вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.