Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
форсунки когда последний раз промывали???
В течении полугода владения машиной форсунки мылись, а еще менялись фильтра - воздушный топливный и сеточка, мылся ДУ, менялись ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ставились с нормально рабочей машины - катушки, свечи, бензонасос, катализатор заменен на паук, прошивка.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Camamille, посмотри как сидит шкив привода ремня грм на коленвале, на прошлой 2110 с мотором 2112 тоже мучался так же как ты, пол машины сменил пока не осенило, снял нафиг ремень грм взялся за шкив и попробовал провернуть его на коленвале. был в а...уе! шкив провернулся градусов на 20! причиной этого стало разбитое посадочное гнездо под шпонку в коленвале, и сама шпонка была изрядно разбита. поставил новый шкив. новую шпонку покрыл припоем. с той стороны где в колене разбито гнездо, снял со шпонки лишний припой, и плотно насадил шкив коленвала на место,собрал привод грм болт крепления шкива хорошо затянул, и машину стало не узнать, полетела што дурная.и расход бензина пришел в норму, а до этого не ехала и бензин жрала
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от santers161
Camamille, посмотри как сидит шкив привода ремня грм на коленвале, на прошлой 2110 с мотором 2112 тоже мучался так же как ты, пол машины сменил пока не осенило, снял нафиг ремень грм взялся за шкив и попробовал провернуть его на коленвале. был в а...уе! шкив провернулся градусов на 20! причиной этого стало разбитое посадочное гнездо под шпонку в коленвале, и сама шпонка была изрядно разбита. поставил новый шкив. новую шпонку покрыл припоем. с той стороны где в колене разбито гнездо, снял со шпонки лишний припой, и плотно насадил шкив коленвала на место,собрал привод грм болт крепления шкива хорошо затянул, и машину стало не узнать, полетела што дурная.и расход бензина пришел в норму, а до этого не ехала и бензин жрала
Этот вариант проработан, шкив цел, на месте не болтается, шпонка целая, шкив носил в магазин сравнивал с новым когда менял ремень, метки все совпадают, в вмт от кариеса до дпкв 20 зубов (дпкв смотрит на 20)
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Всем привет.Поменял поршневую FM на 124-ю.На поршнях FM проехал 7000 км после замены по гарантии.Ставили с графитовым напылением.Общий пробег на сегодняшний день 47000.Что можно сказать по поршням FM:заметно истирание напыления до металла царапинами.Последнее время после пуска на холодную был слышен небольшой стук который я принимал за стук гидриков(сейчас его нет).Стук пропадал секунд через 10-15.Теперь об ощущениях по 124-й:пока тяга похуже чем на родной но думаю ещё кольчики не притёрлись.Мотор работает как-то мягче и тише.Расход бензина пока вырос,но на сколько сказать не могу-ещё проехал всего около сотни.Будем смотреть.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от PVP
Всем привет.Поменял поршневую FM на 124-ю.На поршнях FM проехал 7000 км после замены по гарантии.Ставили с графитовым напылением.Общий пробег на сегодняшний день 47000.Что можно сказать по поршням FM:заметно истирание напыления до металла царапинами.Последнее время после пуска на холодную был слышен небольшой стук который я принимал за стук гидриков(сейчас его нет).Стук пропадал секунд через 10-15.Теперь об ощущениях по 124-й:пока тяга похуже чем на родной но думаю ещё кольчики не притёрлись.Мотор работает как-то мягче и тише.Расход бензина пока вырос,но на сколько сказать не могу-ещё проехал всего около сотни.Будем смотреть.
то, что не гнет клапана при обрыве ремня - это здорово, да и надежнее поршня с шатунами, но небольшой тупизм и расход топлива меня напрягает!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от den1s_55
но небольшой тупизм и расход топлива меня напрягает!
Можно перепрошить и ехать будет не хуже, а расход больше наверное зависит от прокладки между рулем и сиденьем.Это же не УАЗ-469 с нормальным расходом в 16л/100км.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Вообще первые километры очень напрягало.И расход вырос здорово.Сейчас проехал около 200 км и стало лучше,но ещё не то что надо.Есть самодельная диагностика на микроконтроллере позволяющая сохранять некоторые параметры в памяти и потом их сравнить.Сразу после замены поршневой ПАРАМЕТР НАГРУЗКИ (ЭБУ М73) вырос с 18% до 24%,МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА с 10 до 14,ВРЕМЯ ВПРЫСКА на ХХ на 25%. Сейчас ПАРАМЕТР НАГРУЗКИ=20,МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА=11,ВРЕМЯ ВПРЫСКА на ХХ больше чем при поршнях FM на 15%.Думаю ещё притрется и всё будет тип-топ.Зато заправляюсь 92 бензином и совершенно нет никакой детонации.При поршнях FM и 95 бензине УГОЛ ОТСКОКА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ДЕТОНАЦИИ был от 3-х до 6 градусов.Проеду около тыщёнки километров-напишу как стало.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут