Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2013, 23:04   #11
den1s_55
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
den1s_55 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
Всем привет.Поменял поршневую FM на 124-ю.На поршнях FM проехал 7000 км после замены по гарантии.Ставили с графитовым напылением.Общий пробег на сегодняшний день 47000.Что можно сказать по поршням FM:заметно истирание напыления до металла царапинами.Последнее время после пуска на холодную был слышен небольшой стук который я принимал за стук гидриков(сейчас его нет).Стук пропадал секунд через 10-15.Теперь об ощущениях по 124-й:пока тяга похуже чем на родной но думаю ещё кольчики не притёрлись.Мотор работает как-то мягче и тише.Расход бензина пока вырос,но на сколько сказать не могу-ещё проехал всего около сотни.Будем смотреть.
то, что не гнет клапана при обрыве ремня - это здорово, да и надежнее поршня с шатунами, но небольшой тупизм и расход топлива меня напрягает!
den1s_55 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.