Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2013, 11:51   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Результаты: при езде по городу температура держится 87-90*С по БК, под спуски и на скорости 80км/ч держится 87*С и не меньше.Если завести холодную машину температура тосола +4 (наулице +2),до 60*С без печки прогревается 5мин.
Получается у термостата ~ закр +85*С/откр +87*С.
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Не понятно остается одно, почему при варке открывался при 92*С?Может ли атмосферное давление влиять на это или погрешность градусника?
Атм. давление изменит на десятые градуса. Если термометр при кипении воды показывает +100*С, то может при проверке поторопились или неправильно определяете темп-ру начала откр. Темп-ра закр. всегда меньше на 1,5...2*С (на новом/хорошем).
Когда темп-ра подходит к 80*С, нагрев воды уменьшаем до мин., т.к. иначе скорость нагрева воды и термоэлемента - разная.
Есть погрешность и у датчика ЭСУД.
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Serg901, ты поездил с термоэлементом WEEN и снял его("Золотой запас"),есть пара вопросов.На термоэлементе нет резиночки есть ли выработка в корпусе от тарелки термоэлемента?Если опять снять термос и увеличить глубину под шток на 1мм, то ход у меня будет на грани 8мм делать или нет? чем черевато ?
Побаиваюсь за лето, с кондеем возможно будет перегреваться.
Пока там будет выработка, которая сможет как-то оказать влияние, термоэлемент "кончится". Я край тарелки стачивал на угол. На Прамо не притирал, поставил так как есть - работает нормально.
Думаю, что когда все несколько раз проверите/подстроите, ход будет достаточный. В твоем случае лучше все же регулировку винтом сделать, т.к. не получается сделать точное измерение и теперь еще будет морока с уменьшением глубины отверстия под шток.
На ДВС крутить сразу не спеши, пусть поработает ~ 1 час, потом вкл принудительно вент радиатора и печурка пусть тоже трудится на макс. и 1...2 ск.
------
Вот фото, размеры крышек ТА и Прамо, штоков термоэлементов Ween (калиновский) и Прамо. Все же с таким уголком-линейкой проверять проще. Только не надо делать его из алюминия (банки от пива). Деления маркером хватает на 2...3 варки, потом подновить.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:35.
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.