Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2013, 15:52   #1
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 26
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Так ничо там не добавится:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

31.08.13
"Здравствуйте! На автомобиле установлен 21126 двигатель. Какие пределы давления масла д.быть при измерении в точке установки штатного реле давления? На оборотах холостого хода (BOSH ME17.9.7 B564CD04 2126-1411020-50)на прогретом двигателе. на других оборотах к примеру 1000, 2000, 3000, 4000 1/мин? или м.быть есть какие то контрольные обороты, на которых измеряется давление? Имеется ввиду максимально и минимально допустимое давление. спасибо ......."


03.09.13
"Добрый день, .....! Давление масла в системе смазки двигателя 21126 должно быть не менее: - при 750-900 об/мин 0,12 Мпа; - при 5600 об/мин 0,25 МПа."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович



Вот только манометры бывают разные. На нормальных указан класс точности. Ато в сервисе мне сначала мерили каим-то индикаторным с цветными секторами блин. Потом сам купил и перемерил.
AliBaba007 вне форума  
Вверх
Старый 28.10.2013, 16:05   #2
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Так ничо там не добавится:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

31.08.13
"Здравствуйте! На автомобиле установлен 21126 двигатель. Какие пределы давления масла д.быть при измерении в точке установки штатного реле давления? На оборотах холостого хода (BOSH ME17.9.7 B564CD04 2126-1411020-50)на прогретом двигателе. на других оборотах к примеру 1000, 2000, 3000, 4000 1/мин? или м.быть есть какие то контрольные обороты, на которых измеряется давление? Имеется ввиду максимально и минимально допустимое давление. спасибо ......."


03.09.13
"Добрый день, .....! Давление масла в системе смазки двигателя 21126 должно быть не менее: - при 750-900 об/мин 0,12 Мпа; - при 5600 об/мин 0,25 МПа."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович



Вот только манометры бывают разные. На нормальных указан класс точности. Ато в сервисе мне сначала мерили каим-то индикаторным с цветными секторами блин. Потом сам купил и перемерил.
Спасибо за ответ. Тоже измерял сам. Купил в ближайшем магазине механический манометр. На холодную хх давит примерно 3,5 кг, к 80 градусам снизилось до 1,2 кг. Дальше измерять не стал. Видимо маловато это.
NGK вне форума  
Вверх
Старый 28.10.2013, 16:13   #3
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 26
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

маловато, но надо было уж до конца. Ибо 1,2 это минимум. Т.е. в любом случае не менее.
Ну и масло какое надо смотреть, ибо от вязкости может зависеть...
AliBaba007 вне форума  
Вверх
Старый 28.10.2013, 16:37   #4
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
маловато, но надо было уж до конца. Ибо 1,2 это минимум. Т.е. в любом случае не менее.
Ну и масло какое надо смотреть, ибо от вязкости может зависеть...
Ликви Молли 5 в 40
NGK вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
21126, приора, стук двигателя

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.