Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 22:31   #11
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Mavryk, Не парьте мозг. Как вы увидите те 3 мм по щупу мне интересно? На щупе иногда вобще уровень можно с трудом разглядеть. Стоит встать колесом в небольшую ямку и 3 мм сразу появятся в ту или другую сторону. Я понимаю, хотя бы четверть щупа. Там уже можно исключить неровность на которой стоит автомобиль и то х.з.
Часть масла, как не крути, улетает в воздуховод и оседает в нём. Вобщем обсуждать 3 мм по щупу немного обсурдно.
Что увидел то сказал ) меня больше интересовало сколько масла от мин до макс
Mavryk вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.