Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 13:06   #11
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Mavryk, Нормальный мастер хорошо знает свою работу и мог на соточку увеличить, зная результат. Т.е. мог не пойти на поводу у клиента, ведь прихват на 4 сотках ковки весьма вероятен.
лан че теории разводить как там с мастером было =))) 0.04 там или 0.05 вы же сами говорили что звук нормальный (холодного двигла)
то что он раскатывается с пробежкой это чувствуется
чем дальше тем больше соблазн за 3000 оборотв выпрыгнуть но держусь )

в конце концов я не до конца дней своих планирую на ней ездить =)) с моим пробегом годовым (10-15 тысяч) мне его хватит еще на год-два

а там я думаю и менять пора ...
Mavryk вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.