Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Mavryk, А если нормальный мастер не послушал тебя и сделал по своему, так как считет нужным?
я так то сразу сказал делать зазор 4 сотки в противном случае точить под второй ремонтный и покупать поршни будут за свои деньги ) если что то пойдет не так
как показывает практика нет причин НЕ доверять громозеке....
да и человека который двигун мне делал я знаю 8 лет и ему была четко поставлена задача отдефектовать ВСЕ что может провоцировать двигун на поедание масла я готов поменять все что нужно
НО по зазору воспользовался подсказкой громозеки )
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от stm48
Mavryk, Поршневую СТИ с вытеснителем ставил или без?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от stm48
Mavryk, Понизил степень сжатия
и что с этого ?
даже если она понизилась то не значительно по движению я не ощущаю никаких потерь
а даже если и случилось такое то удаление катализатора компенсирует потерю в мощности (+ перепрошивка под евро2 + можно ресивер поставить другой и дроссель сменить)
а вообще мне пофиг лишь бы мысло не жрала и не гремела как будто я вместо масла образив в двигло заливаю =))))
Последний раз редактировалось Mavryk; 15.01.2014 в 12:49.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Mavryk, Нормальный мастер хорошо знает свою работу и мог на соточку увеличить, зная результат. Т.е. мог не пойти на поводу у клиента, ведь прихват на 4 сотках ковки весьма вероятен.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Mavryk, Нормальный мастер хорошо знает свою работу и мог на соточку увеличить, зная результат. Т.е. мог не пойти на поводу у клиента, ведь прихват на 4 сотках ковки весьма вероятен.
лан че теории разводить как там с мастером было =))) 0.04 там или 0.05 вы же сами говорили что звук нормальный (холодного двигла)
то что он раскатывается с пробежкой это чувствуется
чем дальше тем больше соблазн за 3000 оборотв выпрыгнуть но держусь )
в конце концов я не до конца дней своих планирую на ней ездить =)) с моим пробегом годовым (10-15 тысяч) мне его хватит еще на год-два
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Форумчане, не смог найти более подходящей темы. Имеется ваз 21124 и желание поставить двиг от приоры 126. Есть ли смысл или проще заморочиться с капиталкой?)
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от biff1987
Имеется ваз 21124 и желание поставить двиг от приоры 126.
Знакомый как-то продавал 126-ой с пробегом 15т.км. со всеми плюшками за 20т.р. Если, например, такой железный вариант есть, то почему бы нет? А так, при капиталке втыкаешь облегчённую ШПГ и всё.