Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от becool
satmaster56, немного не в тему, но всё же: планирую менять сцепление - каким моментом затягивать коробку? По мурзилке чёт великоват разбег: 5.5 - 8.9 кг. Как тянут на заводе, может есть какие-то данные у тебя? В данный момент в двиг\коробку никто не лез, пробег 20000, т.е. момент затяжки "заводской". Поршня не стучат - хотелось бы чтоб так было и после замены сцепления... ))) Меньше момент - по любому лучше? Или может по "заводскому" (если таковая статистика есть... может болты как-нибудь пометить) затянуть, раз нет проблем? Что посоветуешь?
Так-так-так! Грамотный подход. Приветствуется и сразу видно ответственного человека. )) Вопрос требует уважения. И кстати это очень даже в тему. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от geniusalex
кольца решил ставить NRP 9-5052-00, размером 85,5мм, и столкнулся с проблемой: поршня купленные оказались диаметром 82,53, блок расточили под них, с допуском +0,03, т.е. 82,56, при установке колец зазор в замке кольца получился 0,5 - 0,55мм, что выше допусков (0,25-0,45). Прошу совета как лучше поступить
Найти нормальные кольца. Эти видимо просто палёные какие то.
Размерность артикула NRP 9-5052-00 из описания 82,51. При установке на группу Е этого размера встают как родные, с зазором не более 0,35 , ещё и подпиливать приходится. Так что кольца фуфло купил.
Цитата:
Сообщение от becool
затянуть, раз нет проблем?
Затяни по минимальному книжному значению. 5 килограмм достаточно. Услышишь что непонятное, подтянешь ещё на 0,5 кг. и так, пока не восстановишь старую работу двигателя. Думаю, что подтягивать не придётся.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Найти нормальные кольца. Эти видимо просто палёные какие то.
Размерность артикула NRP 9-5052-00 из описания 82,51. При установке на группу Е этого размера встают как родные, с зазором не более 0,35 , ещё и подпиливать приходится. Так что кольца фуфло купил.
подпиливать это не кольца. нормальные кольца не требуют подгонки, сколько ставил, всегда всё как родное.
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 11.04.2014 в 14:02.
Причина: вставка квоты
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Rishat_M,
kulibin на сколько мне помнится затянул коробку моментом 4 кг и посадил болты на фиксатор для уверенности.
Но у него была задача стабилизировать геометрию блока вместе со сменой поршневой.
У becool другая задача. Оставить геометрию привычную для уже прикатанной поршневой.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
подпиливать это не кольца. нормальные кольца не требуют подгонки, сколько ставил, всегда всё как родное.
С этим тоже соглашусь. Нормальные кольца не требуют подгонки. но в случае ремонта свою погрешность имеет расточка.
И ещё возникает вопрос по правильности измерения зазора....