Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
kaa-1984@ya.ru, а есть возможность проверить все это сканером? В том числе и на трассе, чтоб зафиксировать это падение. Может датчик/приборка врет? Действительно как то быстро падает температура.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Вчера поставил приборку GAMMA GF618, по городу показания те-же, на трассу пока не выезжал. Кстати когда выезжал на трассу и темп. поднималась до 100гр. я останавливался и трогал нижний патрубок, он был холодный. После этого вытащил термостат но ничего не изменилось. Если по трассе разгоняться до 140-150 стрелка лезет в красную зону!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Да не может так быстро падать температура двигателя, даже зимой. Там получается, как будто, датчик после сброса оборотов попадает в холодную среду...
Если нижний патрубок холодный, однозначно термостат, какой бы он новый не был.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru
специально заезжал на мойку и просил парня очень тщательно промыть радиатор, не помагло
ПРОСИЛ и ПОЛУЧИЛ РЕЗУЛЬТАТ - далеко не одно и то же самое. Критерий чистоты радиатора: снаружи видно свет лампочки внутри моторного отсека.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru
Вчера поставил приборку GAMMA GF618, по городу показания те-же, на трассу пока не выезжал. Кстати когда выезжал на трассу и темп. поднималась до 100гр. я останавливался и трогал нижний патрубок, он был холодный. После этого вытащил термостат но ничего не изменилось. Если по трассе разгоняться до 140-150 стрелка лезет в красную зону!
Скорее всего, засада в датчике.
Можно проверить с помощью сканера, т.е. сравнить с показаниями второго датчика для ЭСУД. Одновременно они из строя не выходят и показания их разнятся в пределах 1-2 градусов. Вентиляторы включаются как раз по показаниям датчика ЭСУД, а не приборки.
Можно грубо проверить с помощью электронного кухонного термометра для мяса - аккуратно воткнуть его между ламелями радиатора и посмотреть динамику показаний. В норме температура должна колебаться между двумя четко различимыми порогами, которые, в свою очередь, соответствуют включению и выключению вентилятора(ов) (сама температура в цифрах тут роли не играет, поскольку температура ПОВЕРХНОСТИ радиатора ниже). Стандартная настройка: вкл - 104 градуса; выкл - 95 градусов.
И обязательно проверить напряжение бортсети на выходах генератора и на клеммах АКБ, кроме того между +/- АКБ и -/+ Генератора (соответственно).
Судя по описанию, засада в электрочасти, особенно, если термостат уже стоит заведомо исправный.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru
При движении в городе температура 100 гр. при динамичном ускорении лезет до 108, включается вентилятор, температура падает, опять разгоняюсь температура лезет, только остановился прямо на глазах опять падает.
Выезжаю на трассу, еду со скоростью 120км/ч температура под 110град и держится, резко останавливаюсь, тут-же падает до 93 град.
Вытаскивал из системы термостат, не помагло.
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru
поставил приборку GAMMA GF618, по городу показания те-же
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru
трогал нижний патрубок, он был холодный.
Если учесть все это, то остается только один вариант - прокручивание крыльчатки на помпе. На малых оборотах она хоть как то цепляется за вал и качает ОЖ, а на высоких оборотах уже проскальзывает, ИМХО.
Разгон: ОЖ в движке стоит и греется, ОЖ в радиаторе стоит и конкретно охлаждается.
Тормозим: крыльчатка зацепилась за вал и на датчики хлынула охлажденная ОЖ из радиатора...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru
После этого вытащил термостат но ничего не изменилось.
Вытаскивание термоэлемента из корпуса ничего и не даст. Для того, что б прогонять ОЖ через радиатор, нужно перекрывать малый круг, а если термоэлемент удалён, то ОЖ будет свободно циркулировать по малому кругу. В радиатор там немного поступает конечно, но этого совершенно не достаточно.
Холодный нижний патрубок радиатора при температуре 100...110 говорит о том, что через радиатор ОЖ нифига не циркулирует
Если неисправность наступила неожиданно, то ищи проблему в термостате и помпе. Поломка/проворот крыльчатки верный совет.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Ребята, спасибо Всем откликнувшимся. Про холодный патрубок наверно не совсем корректно выразил мысль, но дело скорее всего не в термостате т.к. по городу он открывается исправно. У меня все мысли так-же свелись на помпу. Помпа кстати будет уже четвертая. Предыдущие три рассыпались вернее третья заклинила и ПИПЕЦ, про последствия вспоминать больно!
Если еще будут мнения я буду очень признателен!