Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Любая некачественная деталь - зло.
А ДВС, радиаторы от коррозии чем защищены? ОЖ если агрессивная к СОД - или левая, или выработала свой срок.
Я не прошу относиться к этому как к факту! Это не мои умозаключения, хотя логика в этом прослеживается довольно явно. И опять-же, именно крыльчатка помпы находится в самом жестком контакте с ОЖ.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru
Я не прошу относиться к этому как к факту! Это не мои умозаключения, хотя логика в этом прослеживается довольно явно.
Я это понял из предыдущего поста. Только эти "рассуждения" практикой не подтверждаются.
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru
И опять-же, именно крыльчатка помпы находится в самом жестком контакте с ОЖ.
И что? И пусть себе находится на здоровье. М-412 (Б/У), 2101 (Б/У), 2106, 2107 были проданы с пробегами за 100 ткм. и помпу довелось менять только раз на 2106 (~ на 15...20 ткм., уже не вспомню точно, но на втором году) из-за загудевшего подшипника.
Крыльчатки ранее из пластика не делали и никто не озадачивался их балансировкой. Как и сейчас. Ремень ГРМ оказывает больше влияния. Применяй оригинальную ОЖ и соблюдай сроки ее замены. А с помпой как повезет (выбор, сборка, качество и т.д.)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!