Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2014, 10:07   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru Посмотреть сообщение
Мне потом сказали что помпы с метт. крыльчаткой-зло.
Любая некачественная деталь - зло.
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru Посмотреть сообщение
да и сам тосол разъедает металл крыльчатки.
А ДВС, радиаторы от коррозии чем защищены? ОЖ если агрессивная к СОД - или левая, или выработала свой срок.

Цитата:
"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь..."
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 23.07.2014, 10:30   #2
kaa-1984@ya.ru
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
kaa-1984@ya.ru не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Любая некачественная деталь - зло.

А ДВС, радиаторы от коррозии чем защищены? ОЖ если агрессивная к СОД - или левая, или выработала свой срок.
Я не прошу относиться к этому как к факту! Это не мои умозаключения, хотя логика в этом прослеживается довольно явно. И опять-же, именно крыльчатка помпы находится в самом жестком контакте с ОЖ.
kaa-1984@ya.ru вне форума  
Вверх
Старый 23.07.2014, 11:42   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru Посмотреть сообщение
Я не прошу относиться к этому как к факту! Это не мои умозаключения, хотя логика в этом прослеживается довольно явно.
Я это понял из предыдущего поста. Только эти "рассуждения" практикой не подтверждаются.
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru Посмотреть сообщение
И опять-же, именно крыльчатка помпы находится в самом жестком контакте с ОЖ.
И что? И пусть себе находится на здоровье. М-412 (Б/У), 2101 (Б/У), 2106, 2107 были проданы с пробегами за 100 ткм. и помпу довелось менять только раз на 2106 (~ на 15...20 ткм., уже не вспомню точно, но на втором году) из-за загудевшего подшипника.
Крыльчатки ранее из пластика не делали и никто не озадачивался их балансировкой. Как и сейчас. Ремень ГРМ оказывает больше влияния. Применяй оригинальную ОЖ и соблюдай сроки ее замены. А с помпой как повезет (выбор, сборка, качество и т.д.)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (23.07.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.