Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 19:33   #341
Sputnik Driver
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Красноярский Край
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Sputnik Driver не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Уважаемый, Rishat_M!
Немного дополнения еще про вставку в поршнях. Вставку выполняют из аустенитного или марганцовистой стали, что приводит к существенному повышению износостойкости кольцевых канавок, также термическому расширению поршня. Для надежного соединения вставки с корпусом поршня она должна сомофиксироваться при тепловом расширении. Соединение материалов вставки и поршня, выполненного из алюминиевого сплава, осуществляется посредством так называемого алфин – процесса.
Знаю что штамповка это «ковка», просто стараюсь писать сообщение в одном стиле. Также стараюсь по возможности применять термины именно те, которые относятся к ДВС.
Ясновидцем не являюсь, и не могу различать на расстоянии кто шутить, а кто говорит серьезно. Не являюсь тем большинством которое мыслит стереотипно, старюсь всегда все оценивать трезво, и со всех сторон.
Ценю Ваше мнению, интересный у нас конструктивный диалог получается. В чем то Вы со мной не согласны, а в чем то я с Вами. Это нормально так и должно быть. Всегда интересно беседовать с образованными людьми.
По поводу поставок FM (поршневой) на конвейер Камаза. Если мне не изменяет память то Мотордеталь тоже поставляет поршневую группу на этот завод тоже. И не только на него, но и на многие современные заводы Европы.
Как по моему мнению так за титаном будущие ДВС строение, он и сейчас используется но редко, и очень дорого. Также можно отметить что и керамика получает все большее распространение, поскольку Honda применяет в своих ГБЦ втулки клапанов, с керамических напылением(конечно же не во всех двигателях, но встречается). Износостойкость у таких втулок на высоте.
Благодарю за внимание!
Sputnik Driver вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (22.08.2014)
Старый 22.08.2014, 07:58   #342
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
Как по моему мнению так за титаном будущие ДВС строение
У титана один минус. Он хрупкий при температурах свыше 900град. по Цельсию. Температура воспламенения БВС в цилиндре достигает 2500град., так что если только композит какой-нибудь...

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
Также можно отметить что и керамика получает все большее распространение
Давно уже существуют металлокерамические клапана и втулки.

P.S. Я уже писал как-то, что уже давно где-то с конца 80-х есть доступные методы сделать надёжный ДВС 2-х-3х миллионник, но вот только кузова соврменных авто столько не выдерживают...
Rishat_M вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (22.08.2014)
Старый 22.08.2014, 11:19   #343
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver Посмотреть сообщение
По поводу поставок FM (поршневой) на конвейер Камаза. Если мне не изменяет память то Мотордеталь тоже поставляет поршневую группу на этот завод тоже.
Sputnik Driver, Я бы на вашем месте с осторожностью произносил такое заявление. FM и только FM.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх
Старый 22.08.2014, 14:30   #344
kolesya
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kolesya станет известным достаточно скороkolesya станет известным достаточно скороkolesya станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Люди, а как еще проверить стоит ли делать капремонт?
просто я уверен, что разход масла явно меньше 1 л на 1000 км!после долива проехал больше 500 км и ухода масла не вижу и особого запаха горелого масла с горловины нету! есть мысль что оно уходит либо по утру , когда почти без прогрева еду (лето ведь!) либо когда я ездил по жаре на пляж с кондером 120-140 км! мастеру то все равно, а то и лучше сделать капремонт! можно ли как-то подстраховаться??? и может при незначительном еще пока износе стоит залить ХАДО?
kolesya вне форума  
Вверх
Старый 22.08.2014, 15:41   #345
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от kolesya Посмотреть сообщение
просто я уверен, что разход масла явно меньше 1 л на 1000 км!после долива проехал больше 500 км и ухода масла не вижу и особого запаха горелого масла с горловины нету! есть мысль что оно уходит либо по утру , когда почти без прогрева еду (лето ведь!) либо когда я ездил по жаре на пляж с кондером 120-140 км! мастеру то все равно, а то и лучше сделать капремонт! можно ли как-то подстраховаться??? и может при незначительном еще пока износе стоит залить ХАДО?
1) Процедура замера компрессии на сегодня безболезненна и не так дорого стоит.
2) Когда последний раз менялось масло, на какое менялось, с промывкой или беЗ?
3) Зона возле "сопуна" и кожуха ГРМ абсолютно сухая, на защите никаких масляных подтёков нету?
4) Масляной росы в патрубке системы впуска нету?
5) Свечи в каком сотоянии?
6) Потеря тяги есть?
7) Появились ли посторонние звуки?
8) Цвет ОЖ?
P.S. Если что, то начинайте с малого, т.е. промывка промывочным маслом (не пятиминуткой) для раскоксовки колец, замена масла на 10W40, далее если картина не изменилась можно заменить сальники клапанов. Всё это при условии нормальной одинаковой во всех цилиндрах компрессии и отсутсвия течи масла наружу через сальники коленвала и распредвалов.

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от kolesya Посмотреть сообщение
и может при незначительном еще пока износе стоит залить ХАДО?
Не стоит.
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 22.08.2014, 16:12   #346
kolesya
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kolesya станет известным достаточно скороkolesya станет известным достаточно скороkolesya станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Rishat_M,
1) померяю
2) тыщ5 назад
3)сухая
4) в воздухан давно по-тихоньку подбрасывает
5) нормальное сост
6) потери нету
7) иногда небольшая детонация (пальцы)
8) ОЖ норм
kolesya вне форума  
Вверх
Старый 22.08.2014, 16:44   #347
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от kolesya Посмотреть сообщение
4) в воздухан давно по-тихоньку подбрасывает
Первые признаки что капец поршневой.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 22.08.2014, 16:53   #348
MISHKA498
Уфимская ячейка
 
Аватар для MISHKA498
 
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 217030-28
Сообщений: 587
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 50 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 12
MISHKA498 станет известным достаточно скороMISHKA498 станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Sasha_26, может он крутит его 8000 оборотов

Добавлено через 4 минуты
и вообще мотористы обычно первым делом компрессию мерят

Добавлено через 3 минуты
на сколько знаю, если машина на пиз...ях, в воздухане пары масла, это нормально
MISHKA498 вне форума  
Вверх
Старый 22.08.2014, 17:51   #349
Sputnik Driver
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Красноярский Край
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Sputnik Driver не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

kolesya!
А каков примерный расход масла? (более точный). Вспомните примерно на каком пробеге появились первые признаки появлению масла в системе впуска? И на сколько быстро чернеет масло (после замены)? При визуальном осмотре двигателя подтеки (различного характера есть)?
Если двигатель требует ремонта, то никакие присадки и т.д. в этом направлении мысли ему уже не помогут.
Теперь по существу, ДВС потребляет масло в достаточно большом количестве, при всем том что не используется на максимальных нагрузках. Да, и при больших нагрузках он столько потреблять не должен. У Вас есть масло в системе впуска, если коротко то это уже ремонт ДВС.
Вам просто нужно определиться делать ремонт ДВС или нет. Или искать другие приемлемые для, Вас варианты.
Sputnik Driver вне форума  
Вверх
Старый 22.08.2014, 22:06   #350
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

kolesya,
Ты сам сначала определись, надо тебе делать ремонт или нет. А то она у тебя то жрёт масло, то не уверен, что жрёт.....
Необходимость ремонта Приородвигателя можно определить двумя параметрами
1. Надоело ли кормить его маслом, или ещё зарплата позволяет это делать. Если надоело, значит пора капиталить. И на оборот, если зарплата позволяет докупать между заменами по паре канистр масла, то можно дальше ездить.
2. Если надоело слушать грохот поршневой и мириться с падением тяги. Если считаешь, что особо сильно не стучит и прёт нормально, значит ещё рано.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.