Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 10:34   #11
Alex_Prv
Новичок
 
Аватар для Alex_Prv
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex_Prv не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Никак кроме шлифовки или фрезеровки, особенно под железную прокладку.
Плоскость не ржавая, она чисто потемнела. Смысл ее шлифовать, если ее не повело?
Думаю может в ручную чем-нибудь освежить.
Все эти разговоры только из-за драконовских цен в Екатеринбурге.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
От поршня до ГБЦ должно быть не меньше 0,8 мм.
На существующем моторе под капотом делал 0.8мм, но что-то брякало. Слабо брякает до сих пор. Или гидрик или поршняга бился о ГБЦ.
Если последнее, то ровно 0.8мм делать опасно! Должно быть чуть больше.
Вскрытие покажет кто был виноват в стуке.
Alex_Prv вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.