Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: проблема с ХХ: кто чем вылечил?
прошивка ЭБУ 66 25.68%
замена РХХ, ДПДЗ, клапана адсорбера 69 26.85%
пациент не излечим - эвтаназия 50 19.46%
проблем с ХХ нет 72 28.02%
Голосовавшие: 257. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2009, 01:06   #11
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Не тянет ВАЗ Приора 2172

Начинать нужно с замены свечей, сказано же что поставили "бриск". Они и тупят. Если катализатор сгорел, то и на холодной будет тупить. Лямбы греются очень быстро, горазно быстрее чем сам движок. Если не тянет на горячую, то первое что стоит заменить это свечи, либо на Энгельсовские (А17ДВРМ), либо NGK или Bosch. Если проблема не пропадет, то смотреть датчик температуры ОЖ. И только потом катушки зажигания (у меня такой косяк был на "07", горячая катушка прошивала внутри на массу при оборотах выше 3000, и на свечах была искра не стабильная). Ведь чем выше температура изоляции, тем легче ее пробить высоким напряжением. Под воздействием напряжения высокой частоты изоляция дополнительно нагревается.
Есть еще более редкие случаи, например, коробление головки блока цлиндров. На холодную все ок, на горячую небольшое попадание ОЖ в цилиндр, что приводит к пропускам зажигания и потере мощности. Может возникнуть из-за сильного перегрева двигателя ранее или заводского брака (незатянуты или "поплыли" болты крепления ГБЦ).
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
 

Метки
снова чек аномалия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.