Начинать нужно с замены свечей, сказано же что поставили "бриск". Они и тупят. Если катализатор сгорел, то и на холодной будет тупить. Лямбы греются очень быстро, горазно быстрее чем сам движок. Если не тянет на горячую, то первое что стоит заменить это свечи, либо на Энгельсовские (А17ДВРМ), либо NGK или Bosch. Если проблема не пропадет, то смотреть датчик температуры ОЖ. И только потом катушки зажигания (у меня такой косяк был на "07", горячая катушка прошивала внутри на массу при оборотах выше 3000, и на свечах была искра не стабильная). Ведь чем выше температура изоляции, тем легче ее пробить высоким напряжением. Под воздействием напряжения высокой частоты изоляция дополнительно нагревается.
Есть еще более редкие случаи, например, коробление головки блока цлиндров. На холодную все ок, на горячую небольшое попадание ОЖ в цилиндр, что приводит к пропускам зажигания и потере мощности. Может возникнуть из-за сильного перегрева двигателя ранее или заводского брака (незатянуты или "поплыли" болты крепления ГБЦ).