Свечи на неисправных катушках совершенно не отличались на вид от тех, что на исправных. До замены катушек сменял 4 комплекта разных свечей где то за 5 тыс км. А моя машина после смены катушек действительно стала меньше шуметь при разгоне.
Штатные прошивки давно умеют опозновать пропуски зажигания в любом цилиндре, после чего прекражают туда подавать горючку - потому и свечи не отличаются, коды ошибок при пропусках в разных цилиндрах разные (т.е. определяется посредством чтения кодов ошибок, например маршрутником).
Штатные прошивки давно умеют опозновать пропуски зажигания в любом цилиндре, после чего прекражают туда подавать горючку - потому и свечи не отличаются, коды ошибок при пропусках в разных цилиндрах разные (т.е. определяется посредством чтения кодов ошибок, например маршрутником).
И я так думал. Но наверное в мое случае топливо все же подавалось, ведь двигатель не троил. пропуски зажигания были судя по словам диагноста.
А лампочка ошибки у меня не загорается. Я проверял снятием клеммы ДМРВ. Наверное на сервисе гарантийщики выключили, чтобы я их не донимал.
Мужики у меня ситуация похожая.
Вопрос в другом как заставить своих СТОошников прверить-заменить модуль зажигания.
Две недели назад ездил по гарантии, ответ был один я установил кантрофактные свечи (ставил сам Бошевские), поставили родные благо я их не выкинул и возил в багажнике проблема изчезла. И вот опять при резком нажатии на гашетку ктото падает довольно тяжелый на хвост.
__________________
Убегая от снайпера -умрешь от усталости!
И я так думал. Но наверное в мое случае топливо все же подавалось, ведь двигатель не троил. пропуски зажигания были судя по словам диагноста.
А лампочка ошибки у меня не загорается. Я проверял снятием клеммы ДМРВ. Наверное на сервисе гарантийщики выключили, чтобы я их не донимал.
Значит "лампочка" пеергорела. Диагност ошибки считывает своей диагностической приблудой оттуда-же откуда маршрутник.