Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2015, 20:24   #1
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

Нет сил больше терпеть нарастающую вибрацию при разгоне.
На холостом мотор под капотом ровненько работает, при трогань ровно - никаких вибраций, щёлчков, стуков.
Как только стрелка тахометра переваливает за 5000об начинает нарастать вибрация, передающаяся в педальный узел. В 7500об вибрация настолько сильная, что невозможно переключить передачу с 3ей на 4ую.

Что делал, с целью устранить это безобразие.
1. Менял двигатель в сборе (блок и всё остальное). В новом все новые детали, ковка, всё сбалансировано (кв+маховик), шатуны, поршни по весу одинаковы с точностью до 0.5г.
2. Менял сцепления, но ставил только sachs из одного привоза.
3. Менял внутренность кпп (дифф-л, главная пара).
4. Откручивал резонатор и пробовал без него.
5. Менял все опоры двигателя по всем правилам закручивая их.
6. Менял корпус КПП (полностью).
7. При снятой КПП замерял контрольные точки от плоскости прижима сцепления и плоскости прижима маховика к коленвалу до отверстий блока, куда прикручивается КПП (идеально ровно).

Ничего не помогает.

Добавлю, что дело не в прошивке, т.к. отпуская газ вибрация остаётся.

Что ещё смотреть?

Подбирать маховики? Пробовать другие фирмы сцепления?
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2015, 10:43   #2
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Что ещё смотреть?
Сдаётся, мне, что дело в ходовой: Шрусы-колёса-подвеска.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2015, 14:09   #3
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Сдаётся, мне, что дело в ходовой: Шрусы-колёса-подвеска.
Вовсе нет.
Еду 120км/ч на 5ой (3600об/мин) - тишина, спокойствие.
Еду 120км/ч на 4ой (4100об/мин) - небольшой гул и дребежжание ручки кпп.
Еду 120км/ч на 3ей (6500об/мин) - невыносимый гул, дребежжание педального узла, рёв ручки кпп.
Еду 150км/ч на 5ой (4400об/мин) - тоже, что и 120 на 4ой.

Тут зависимость вибрации от оборотов коленвала.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2015, 15:34   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Тут зависимость вибрации от оборотов коленвала.
А свечи, топливо и т.д....
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.