Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
не можешь содержать авто, купи велосипед
Содержательно.
Подвеска прошла 115тыс.км без вложений.
Почему бы и двигателю приоры не ходить столько же без вложений.
Или кусок хлеба пропадет у таких как вы?
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
работа должна быть оплачена-это правило.
С вами кто-то не расплатился? Вы говорите сумму, люди соглашаются или ищут другие варианты. И находят.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Вы здесь о чём ? Вас радует переход на старую поршневую .
Я о качестве изготовления при переходе на новую поршневую. Меня оно не радует. Что вам не ясно?
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Вы не можете освоить то что у Вас под рукой, зачем тогда новое, оно будет ещё сложнее.
Это называется подмена понятий.
Зачем осваивать то, что является заведомо негодным. Заготовка должна быть нормальной. Из г-на пулю не сделаешь.
Иномоторы в большинстве не имеют проблем с облегченной поршневой. Они делают что-то не так? Должны равняться на приору?
Сложнее - не значит некачественнее.
Вы знакомы с теорией вероятностей?
Вероятность отказа изделия равна произведению вероятностей отказа отдельных элементов системы.
Например, вероятность надежной работы атмосферного двигателя производителя №1 - 0,95 (95% от общего числа произведенных двигателей).
Вероятность надежной работы турбомотора производителя №2 является произведением вероятности работы самого мотора (0,98) и турбины (0,98). 0,98х0,98=0,9604 (96% от общего числа произведенных двигателей).
Т.е. более сложный турбомотор производителя №2 оказался надежнее атмосферника производителя №1 за счет более надежных компонентов самой системы.
Сложность - не помеха надежности и качеству.
Да и в чем такая сложность, расскажите?
Подобрать зазор в поршневой, момент затяжки ГБЦ?
На заводах зазоры выставляются подбором групп цилиндров/поршней. Тянется все стандартным моментом.
В результате иномотор ходит, 21126 -нет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
_DN, Алексей_Павлович, Спор ни о чём. Основная беда данного мотора отсутствие качественных поршней, к которым в данном кофиге предъявляются повышенные требования и неготовность наших сервисов и персонала к соблюдению точности геометрии, качеству хона и т.п.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от _DN
Содержательно.
Подвеска прошла 115тыс.км без вложений.
Почему бы и двигателю приоры не ходить столько же без вложений.
Или кусок хлеба пропадет у таких как вы?
С вами кто-то не расплатился? Вы говорите сумму, люди соглашаются или ищут другие варианты. И находят.
Я о качестве изготовления при переходе на новую поршневую. Меня оно не радует. Что вам не ясно?
Это называется подмена понятий.
Зачем осваивать то, что является заведомо негодным. Заготовка должна быть нормальной. Из г-на пулю не сделаешь.
Иномоторы в большинстве не имеют проблем с облегченной поршневой. Они делают что-то не так? Должны равняться на приору?
Сложнее - не значит некачественнее.
Вы знакомы с теорией вероятностей?
Вероятность отказа изделия равна произведению вероятностей отказа отдельных элементов системы.
Например, вероятность надежной работы атмосферного двигателя производителя №1 - 0,95 (95% от общего числа произведенных двигателей).
Вероятность надежной работы турбомотора производителя №2 является произведением вероятности работы самого мотора (0,98) и турбины (0,98). 0,98х0,98=0,9604 (96% от общего числа произведенных двигателей).
Т.е. более сложный турбомотор производителя №2 оказался надежнее атмосферника производителя №1 за счет более надежных компонентов самой системы.
Сложность - не помеха надежности и качеству.
Да и в чем такая сложность, расскажите?
Подобрать зазор в поршневой, момент затяжки ГБЦ?
На заводах зазоры выставляются подбором групп цилиндров/поршней. Тянется все стандартным моментом.
В результате иномотор ходит, 21126 -нет.
за сентябрь я побывал в Пскове, Чапаевске, Самаре, Тольятти, Астрахани на (плохом) по Вашим словам авто, расход топлива смешной, ино сожрало бы больше. Здесь сборище любителей приор, что Вы здесь делаете....? Что пытаетесь доказать? Продайте приору, купите то что понравится и не трахайте мозг в первую очередь самому себе. Мне нравится приора я здесь. Есть ино но не интересно, скучно с ним.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56
_DN, Алексей_Павлович, Спор ни о чём. Основная беда данного мотора отсутствие качественных поршней, к которым в данном кофиге предъявляются повышенные требования и неготовность наших сервисов и персонала к соблюдению точности геометрии, качеству хона и т.п.
основная беда это узел грм всё остальное в моём случае хорошо. Наверное у меня приоры попадают из другого материала, все поехали хорошо.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
_DN, Алексей_Павлович, Спор ни о чём. Основная беда данного мотора отсутствие качественных поршней, к которым в данном кофиге предъявляются повышенные требования и неготовность наших сервисов и персонала к соблюдению точности геометрии, качеству хона и т.п.
всё обрабатывается отлично и спецы есть и оборудование, между гильзами нет разницы в размере, все как одна, нет конуса, нет эллипса, точится всё без поршней по нутромеру.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
всё обрабатывается отлично и спецы есть и оборудование
Вопрос только в цене.)))))
Расточить блок как обычно, стандартно 1200 рублей. Расточить блок так как мне надо 4000. Ну и всё в этом духе...)))
Итого:
Расточить блок по всем доступным мне правилам 4000
Балансировка 2500. После балансировки волосы на голове встают дыбом, как это всё работало.))) Разбалансировка кашмар!!!
Замена сцепления почти как правило. ещё 4000. В отдельных случаях и маховик на замену. ещё 2000
Нормальные зазоры в замках выбираешь иногда с 2-3 комплектов колец
ГБЦ на всё это дело перебирается обязательно с притиркой, заменой колпачков, в большинстве случаев с заменой гидрокомпенсаторов. У мастеров такие действия очень не дёшевы.
Если бы я не делал двигатель сам, он бы мне золотым вышел))))
Посчитав, народ начинает задумываться на откат к прошлому))))))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Здесь сборище любителей приор, что Вы здесь делаете....? Что пытаетесь доказать? Продайте приору, купите то что понравится и не трахайте мозг в первую очередь самому себе. Мне нравится приора я здесь. Есть ино но не интересно, скучно с ним.
А что вы здесь делаете в 10-й части темы Капитальный ремонт двигателя 21126, такого беспроблемного?
Я ищу ответы на свои вопросы.
А вот вы пытаетесь доказать, что кругом криворукие мотористы и приора отличный автомобиль, игнорируя наличие 10 частей темы Капитальный ремонт двигателя 21126.
С вашей позиции 11194 тоже нормальный, просто делать его никто не умеет.
На грантофоруме такой темы пока нет. Машина выпускается с 2011г. Для разумного человека понятно, какой из двигателей беспроблемнее.
Форум читает много людей. Не все пишут. Но все прекрасно видят кто и что доказывает.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56
После балансировки волосы на голове встают дыбом, как это всё работало.))) Разбалансировка кашмар!!!
Все же в массовом производстве важна именно высокая повторяемость изделия в заданных допусках.
Чрезмерная точность может быть ни к чему (дороже в производстве), если и с большими допусками обеспечивается нужный ресурс и другие параметры агрегата.
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Если бы я не делал двигатель сам, он бы мне золотым вышел))))
Посчитав, народ начинает задумываться на откат к прошлому))))))
В том то и дело, что порой машина выходит с салона и частенько уже требует дорогостоящего ремонта, ценой в половину нового мотора.
Причем покупка нового мотора не панацея - может попасться точно такой же.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Вопрос только в цене.)))))
Расточить блок как обычно, стандартно 1200 рублей. Расточить блок так как мне надо 4000. Ну и всё в этом духе...)))
Итого:
Расточить блок по всем доступным мне правилам 4000
Балансировка 2500. После балансировки волосы на голове встают дыбом, как это всё работало.))) Разбалансировка кашмар!!!
Замена сцепления почти как правило. ещё 4000. В отдельных случаях и маховик на замену. ещё 2000
Нормальные зазоры в замках выбираешь иногда с 2-3 комплектов колец
ГБЦ на всё это дело перебирается обязательно с притиркой, заменой колпачков, в большинстве случаев с заменой гидрокомпенсаторов. У мастеров такие действия очень не дёшевы.
Если бы я не делал двигатель сам, он бы мне золотым вышел))))
Посчитав, народ начинает задумываться на откат к прошлому))))))
знаю таких, потом говорят не едет, некоторые меняют авто, некоторые переделывают, а есть которые узнают цену и едут где подешевле, потом возвращаются с кривым ремонтом на переделку. Мастера ведь тоже жуки ещё те, пихают что подешевле, выкраивают себе и результат получается не айс-погоняй прикатается будет всё потом, а потом заново всё по взрослому с большими вложениями.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
всё обрабатывается отлично и спецы есть и оборудование, между гильзами нет разницы в размере, все как одна, нет конуса, нет эллипса, точится всё без поршней по нутромеру.
ХА-ХА 4 раза...
нормальный расточник будет точить только с плитой ГБЦ и плитой КПП...
да и точит только с поршнями, подгоняя нужный зазор по поршню...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от angtar
ХА-ХА 4 раза...
нормальный расточник будет точить только с плитой ГБЦ и плитой КПП...
да и точит только с поршнями, подгоняя нужный зазор по поршню...
зачем нужны поршня если имеем размер конечный, в данном случае 82.51с учётом теплового зазора. Все гильзы так и сделаны 82.51. Ну да объясни зачем нужны плиты и про скалку не забудь.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от _DN
Подвеска прошла 115тыс.км без вложений.
Почему бы и двигателю приоры не ходить столько же без вложений
Странно как то, 115 т.к. подвеска прошла(наверно дороги в идеале, или ездил пока грохот не перекрыл громкость майфуна)),а движитель на ладан дышит. 150 т.к. пробег у меня, на движителе ток ролики и помпа менялись(самые слабые места, УВЫ). По подвеске- рулевые и шаровые(это не затратно).