Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 27 23.48%
Рекомендую ТЗА Спорт, ТЗА «POWERFULL» 38 33.04%
Рекомендую DOLZ L-125 8 6.96%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 9 7.83%
Рекомендую HEPU 625 17 14.78%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 6 5.22%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 6 5.22%
Рекомендую ДААЗ 21126 6 5.22%
Не советую ТЗА(обычная) 11 9.57%
Не советую ТЗА Спорт 4 3.48%
Не советую DOLZ L-125 7 6.09%
Не советую PILENGA WP-P2170 9 7.83%
Не советую HEPU 625 4 3.48%
Не советую LUZAR LWP 0127 9 7.83%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 6 5.22%
Не советую ДААЗ 2126 4 3.48%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 10 8.70%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 115. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2016, 15:07   #11
Kuzprok
Освоившийся
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Прокопьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 Приора
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
Kuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

При смене комплекта ГРМ поменял и помпу. Поставил ТЗА POWERFULL. Старая помпа при мне прошла 35т.км, сколько проработала при прошлом хозяине ХЗ., возможно до 20т.км. Помпу поставил на родную пробковую прокладку, возможно затянул сильно(усердно закручивал Г-образным шестигранником, держа его пальцами ) , но начитавшись про нанесение герметика, попытался посмотреть, завел зеркало и просветил. Проехал около 1т. км, прокладка чистая, сухая, как будто только что поставил, правда чуть торчит за края, видно сильно затянул. А вот дренажное отверстие, так и не разглядел.
Старая помпа стояла LUZAR. До замены ГРМ проверял помпу на люфт, крутилась как-то с заеданием(потому и решил поменять), а когда менял, снял, крутится нормально, люфт так и не "нащупал". Видно, что был подтек (уже сухой), с дренажного отверстия.


Kuzprok вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.