Блин, вот сейчас возвел через онлайн калькулятор в степень 11,(1.2.) получилось 17.769336928223958, а возвел 1.3 получилось 22.584500550247. мне кажется моноговато.
В реальности так и есть, вот три года назад попробовал, манометра на 16 Bar не "хватило", на второй круг пошел)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
для дизеля манометр пользую до 40-ка шкала. Кажет всё реально.
См. какой пользуешь манометр.
Стрелочные манометры диаметра 63 мм. в основном кл.2,5 (4,0), т.е. у прошедшего поверку допустимая погрешность 1 (1,6) Bar, при шкале 40 Bar.
При большем диаметре (100 мм) обычно кл. точности выше и цена деления (шкалы) меньше, т.е. результат уже на порядок выше.
В нашем случае достаточно до 25 Bar.
Недостатки
Оценка состояния ДВС, с помощью теста на компрессию, имеет недостатки. Основные:
- зависимость показаний от оборотов ДВС;
- недостаточная информативность для выявления не только проблемных цилиндров, но и первопричины недостаточного давления;
- невозможность проведения на демонтированном ДВС, частично разобранном ДВС или ДВС с неработающим стартером.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!