Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2016, 08:02   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от vitalek.n Посмотреть сообщение
Блин, вот сейчас возвел через онлайн калькулятор в степень 11,(1.2.) получилось 17.769336928223958, а возвел 1.3 получилось 22.584500550247. мне кажется моноговато.
В реальности так и есть, вот три года назад попробовал, манометра на 16 Bar не "хватило", на второй круг пошел)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2016, 08:25   #2
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
В реальности так и есть, вот три года назад попробовал, манометра на 16 Bar не "хватило", на второй круг пошел)))
для дизеля манометр пользую до 40-ка шкала. Кажет всё реально.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2016, 10:50   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
для дизеля манометр пользую до 40-ка шкала. Кажет всё реально.
См. какой пользуешь манометр.
Стрелочные манометры диаметра 63 мм. в основном кл.2,5 (4,0), т.е. у прошедшего поверку допустимая погрешность 1 (1,6) Bar, при шкале 40 Bar.
При большем диаметре (100 мм) обычно кл. точности выше и цена деления (шкалы) меньше, т.е. результат уже на порядок выше.
В нашем случае достаточно до 25 Bar.

Недостатки

Оценка состояния ДВС, с помощью теста на компрессию, имеет недостатки. Основные:
- зависимость показаний от оборотов ДВС;
- недостаточная информативность для выявления не только проблемных цилиндров, но и первопричины недостаточного давления;
- невозможность проведения на демонтированном ДВС, частично разобранном ДВС или ДВС с неработающим стартером.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.