Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
В моей практике было однажды следующее - после покупки машины (брал новую) на третий или пятый,не помню, день поехал на ТО, был июнь 2008, жарко. Подъехал куда надо, стою жду человека нужного, двиг работает, и вдруг начала моргать масленка, потом и вовсе загорелась, я заглушил, сам в ступор - как так, новая машина?!!! Минут десять ждал знакомого (договорились ведь), завожу снова - всё нормально, лампа не горит... Короче получил я талон, поехал домой. Но проблема ни куда не ушла и вопрос остался. После нескольких минут работы горячего на ХХ загорается лампа НДМ, газанеш - тухнет сразу. Поехал на сл день на гарантийку, там померяли давление - ниже нормы на много во всех режимах.. первым делом сняли насос. Насос разобрали, ПРИЧИНА была такая - лопнула пружинка перепускного клапана. Насос заменили в сборе (по гарантии), давление проверили - отлично, и с тех пор такой проблемы не было, езжу до сих пор. Проверь на всякий случай старый насос, а вдруг в нем такая пружинка! Тогда будет смысл проверить новый - мало ли. Картер не сложно снять. Вероятность конечно очень низкая, но все же..
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от Артем Чупрыни
Какое у тебя давление показывал?
Точно уже не помню, по моему 1.3 на горячую на ХХ, а когда поменяли стало в два раза больше, но главное помню что при увеличении оборотов с новым насосом давление росло резко и сильно, а со старым (родным) только чуть чуть и хватало только чтоб лампочка погасла.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
для проверки этой пружинки, картер снимать не нужно со стороны грм есть доступ к пробочке на М насосе.
Это понятно, но по гарантии они не стали так делать, сразу насос под замену. Хотя я допускаю что и насос был проблемный до кучи. .
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Точно уже не помню, по моему 1.3 на горячую на ХХ, а когда поменяли стало в два раза больше, но главное помню что при увеличении оборотов с новым насосом давление росло резко и сильно, а со старым (родным) только чуть чуть и хватало только чтоб лампочка погасла.
Добавлено через 2 минуты
Это понятно, но по гарантии они не стали так делать, сразу насос под замену. Хотя я допускаю что и насос был проблемный до кучи. .
Ну со старым у меня так и было 1.2-1.3 поставил новый, поеду мерить после выходных. А на новом сколько у тебя крутит и какая норма давления вообще?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от Артем Чупрыни
Ну со старым у меня так и было 1.2-1.3 поставил новый, поеду мерить после выходных. А на новом сколько у тебя крутит и какая норма давления вообще?
Сколько сейчас крутит не знаю не мерил, новым он был 10 лет назад и 130 тыс км ещё не проехал. Помню что когда завели после сборки было больше трех на хх, потом прогрелся стало около 2.5. Но больше такой проблемы не было ни разу с тех пор.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Сколько сейчас крутит не знаю не мерил, новым он был 10 лет назад и 130 тыс км ещё не проехал. Помню что когда завели после сборки было больше трех на хх, потом прогрелся стало около 2.5. Но больше такой проблемы не было ни разу с тех пор.
Буду мерить, отпишусь. Но поменял уже все что можно, грешат на коленвал.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от Артем Чупрыни
грешат на коленвал.
Не думаю, если до такой степени износ шеек и вкладышей, то двигатель греметь будет наверное. Я думаю Палыч прав - разбирать надо и собирать по уму заново, а если и правда коленвал такой тон задаёт, то тем более разбирать.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Не думаю, если до такой степени износ шеек и вкладышей, то двигатель греметь будет наверное. Я думаю Палыч прав - разбирать надо и собирать по уму заново, а если и правда коленвал такой тон задаёт, то тем более разбирать.
После часа езды, лампа тухнет и гидрики замолкают и двигатель работает без лишних шумов. Получается что давления нет вверху? Я правильно понимаю?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от Артем Чупрыни
Буду мерить, отпишусь. Но поменял уже все что можно, грешат на коленвал.
У меня такая же проблема, 1 в 1. Давление 0,9 на горячую на хх, масленка не горит, но уже на грани, гидрики колошматят(не все правда, а 2-3 штуки), движок по звуку, как дизель И тоже все началось после сборки-разборки двигателя.
На 90% уверен, что дело в головке, износ распредвалов. Т.к. Колено было в норме, все вкладыши были заменены на новые, маслофорсунки новые. Маслонасос не думаю, что за 120тыс накрылся.
В скором времени буду менять гидрики и валики. Либо гбц полностью, т.к. есть еще вероятность, что колодцы под гидрики разбиты и давление падает именно там. Тут уже ничего не сделать, только новую....
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от Артем Чупрыни
С новым насосом все равно выдаёт 1.3-1.4
Это мало конечно, возможно общий износ всех сопряжений ну или где то всё таки косяк. Заливай хорошее масло, какой нибудь кастрол эдж синтетику и езди в щадящем режиме... или переборка (замена) ДВС.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!