Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2018, 19:43   #1
Артем Чупрыни
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Артем Чупрыни не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Точно уже не помню, по моему 1.3 на горячую на ХХ, а когда поменяли стало в два раза больше, но главное помню что при увеличении оборотов с новым насосом давление росло резко и сильно, а со старым (родным) только чуть чуть и хватало только чтоб лампочка погасла.

Добавлено через 2 минуты


Это понятно, но по гарантии они не стали так делать, сразу насос под замену. Хотя я допускаю что и насос был проблемный до кучи. .
Ну со старым у меня так и было 1.2-1.3 поставил новый, поеду мерить после выходных. А на новом сколько у тебя крутит и какая норма давления вообще?
Артем Чупрыни вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2018, 19:51   #2
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от Артем Чупрыни Посмотреть сообщение
Ну со старым у меня так и было 1.2-1.3 поставил новый, поеду мерить после выходных. А на новом сколько у тебя крутит и какая норма давления вообще?
Сколько сейчас крутит не знаю не мерил, новым он был 10 лет назад и 130 тыс км ещё не проехал. Помню что когда завели после сборки было больше трех на хх, потом прогрелся стало около 2.5. Но больше такой проблемы не было ни разу с тех пор.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2018, 20:03   #3
Артем Чупрыни
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Артем Чупрыни не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Сколько сейчас крутит не знаю не мерил, новым он был 10 лет назад и 130 тыс км ещё не проехал. Помню что когда завели после сборки было больше трех на хх, потом прогрелся стало около 2.5. Но больше такой проблемы не было ни разу с тех пор.
Буду мерить, отпишусь. Но поменял уже все что можно, грешат на коленвал.
Артем Чупрыни вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2018, 20:20   #4
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от Артем Чупрыни Посмотреть сообщение
грешат на коленвал.
Не думаю, если до такой степени износ шеек и вкладышей, то двигатель греметь будет наверное. Я думаю Палыч прав - разбирать надо и собирать по уму заново, а если и правда коленвал такой тон задаёт, то тем более разбирать.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2018, 20:29   #5
Артем Чупрыни
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Артем Чупрыни не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Не думаю, если до такой степени износ шеек и вкладышей, то двигатель греметь будет наверное. Я думаю Палыч прав - разбирать надо и собирать по уму заново, а если и правда коленвал такой тон задаёт, то тем более разбирать.
После часа езды, лампа тухнет и гидрики замолкают и двигатель работает без лишних шумов. Получается что давления нет вверху? Я правильно понимаю?
Артем Чупрыни вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2018, 10:32   #6
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от Артем Чупрыни Посмотреть сообщение
После часа езды, лампа тухнет и гидрики замолкают и двигатель работает без лишних шумов. Получается что давления нет вверху? Я правильно понимаю?
Судя по тому что ты описываешь, у меня такое мнение - 1. неисправны сами толкатели, либо засраны либо качество просто такое. 2 при установке корпуса р-валов накосячили, плохо проклеили и в разводящих масляных каналах давление быстро теряется снижая общее давление масла и ГК испытывают масляное голодание, да и шейки р-валов от этого же страдают. 3. Возможно до кучи плохо закрывается противодренажный клапан в головке и масло стекает пога двигатель не работает, а может наоборот туго открывается, но при низком давлении вообще не открылся бы. Он вроде должен открываться при давлении около 1. Если ГК исправны, колено в порядке, форсунки правильные, то на мой взгляд давление теряется на пути к ГК, я думаю в каналах корпуса валов, - либо не проклеили, либо проклеили мылом каким нибудь, его вымыло или выдавило. Периметр этих каналов не маленький, достаточно негерметичности в нескольких местах и масло просто будет вытекать, не позволяя давлению вырасти.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2018, 11:00   #7
Артем Чупрыни
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Артем Чупрыни не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Судя по тому что ты описываешь, у меня такое мнение - 1. неисправны сами толкатели, либо засраны либо качество просто такое. 2 при установке корпуса р-валов накосячили, плохо проклеили и в разводящих масляных каналах давление быстро теряется снижая общее давление масла и ГК испытывают масляное голодание, да и шейки р-валов от этого же страдают. 3. Возможно до кучи плохо закрывается противодренажный клапан в головке и масло стекает пога двигатель не работает, а может наоборот туго открывается, но при низком давлении вообще не открылся бы. Он вроде должен открываться при давлении около 1. Если ГК исправны, колено в порядке, форсунки правильные, то на мой взгляд давление теряется на пути к ГК, я думаю в каналах корпуса валов, - либо не проклеили, либо проклеили мылом каким нибудь, его вымыло или выдавило. Периметр этих каналов не маленький, достаточно негерметичности в нескольких местах и масло просто будет вытекать, не позволяя давлению вырасти.
Клапан меняли пару дней назад, при вскрытии было видно что головка проклеена хорошо, собрали вроде тоже нормально, все посадили на красный герметик. Когда вскрыли, клапан был утоплен глубоко в место посадки, ковыряли его минут 40.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
У меня такая же проблема, 1 в 1. Давление 0,9 на горячую на хх, масленка не горит, но уже на грани, гидрики колошматят(не все правда, а 2-3 штуки), движок по звуку, как дизель И тоже все началось после сборки-разборки двигателя.

На 90% уверен, что дело в головке, износ распредвалов. Т.к. Колено было в норме, все вкладыши были заменены на новые, маслофорсунки новые. Маслонасос не думаю, что за 120тыс накрылся.
В скором времени буду менять гидрики и валики. Либо гбц полностью, т.к. есть еще вероятность, что колодцы под гидрики разбиты и давление падает именно там. Тут уже ничего не сделать, только новую....
Тогда вопрос, почему эти сволочи замолкают через час езды?))) я понимаю если бы был износ валов, гидрики стучали бы на постоянку? Я правильно понимаю?
Артем Чупрыни вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2018, 08:51   #8
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от Артем Чупрыни Посмотреть сообщение
Буду мерить, отпишусь. Но поменял уже все что можно, грешат на коленвал.
У меня такая же проблема, 1 в 1. Давление 0,9 на горячую на хх, масленка не горит, но уже на грани, гидрики колошматят(не все правда, а 2-3 штуки), движок по звуку, как дизель И тоже все началось после сборки-разборки двигателя.

На 90% уверен, что дело в головке, износ распредвалов. Т.к. Колено было в норме, все вкладыши были заменены на новые, маслофорсунки новые. Маслонасос не думаю, что за 120тыс накрылся.
В скором времени буду менять гидрики и валики. Либо гбц полностью, т.к. есть еще вероятность, что колодцы под гидрики разбиты и давление падает именно там. Тут уже ничего не сделать, только новую....
Pavel088 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2018, 21:28   #9
Артем Чупрыни
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Артем Чупрыни не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от Артем Чупрыни Посмотреть сообщение
Ну со старым у меня так и было 1.2-1.3 поставил новый, поеду мерить после выходных. А на новом сколько у тебя крутит и какая норма давления вообще?
С новым насосом все равно выдаёт 1.3-1.4
Артем Чупрыни вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2018, 07:40   #10
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от Артем Чупрыни Посмотреть сообщение
С новым насосом все равно выдаёт 1.3-1.4
Это мало конечно, возможно общий износ всех сопряжений ну или где то всё таки косяк. Заливай хорошее масло, какой нибудь кастрол эдж синтетику и езди в щадящем режиме... или переборка (замена) ДВС.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.