Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2019, 00:12   #11
Гринго
Освоившийся
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта, 21127 дв
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 15
Гринго находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Итак я перебрал двигатель с целью остановить масложор примерно 200 гр на 1000км.
Обкатака 1000км на бензине и масле лукойл 5w40 расхода масла не заметил. Далее залил шелл 5w30, на нем еще 1000км на бензине, потом на газу проехал в общем 3500 км, 80 моточасов, 90% трасса.. хотя обычно эта машина тошнит по городу со средней скоростью 23 км/ч. масло по щупу опустилось с полного на середину. Такие дела, думаю может вентиляцию картерных газов проверить как проверяют вестоводы с двигателем 1.8. они пытаются понять откуда расход масла.
Еще здесь раньше обсуждалось, что масложор появлялся только на газу на трассе.. в инете не нашел никакой информации, почему на газу масло хавает?
Может это масло шелл так угорает, оно еще спецификации С3 типо для машин с ГБО лучше и для дизелей.
Гринго вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.