Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Hamman95
Года два назад вдруг резко появился масложор, литр на 1000 км примерно. Сделал тогда раскоксовку, с тех пор примерно 200-250 мл на 1000 доливаю. Можно было бы и не доливать, так как меняю масло на 6 тысячах, но привычка держать уровень на max не даёт этого делать.
Масло Лукойл люкс 5/40, когда его нет в наличии то 10/40.
Добавлено через 3 минуты
(Можно было бы и не доливать, так как меняю масло на 6 тысячах) за 6 тыс до уровня min не доходит, проверял.
В этой теме есть мнения форумчан, что причина резкого роста масложора - износ поршневой, так что замена колпачков может плавно перерасти в капитальный ремонт поршневой.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Серж437
В этой теме есть мнения форумчан, что причина резкого роста масложора - износ поршневой, так что замена колпачков может плавно перерасти в капитальный ремонт поршневой.
На моей машине,тоже начался ,масложор резко(200-300 грамм масла на 400-500 км). Пробег 150 тыс общий. И проехал на нем примерно 1-1,5 тыс постоянно доливая. В результате как вскрыли -то пришлось точить гильзы и ставить 124 поршневую. После кап. ремонта уже 150 тыс и ни грамма не берет масло.
Сейчас на Приоре сына Пробег 160 тыс общий. -такой же примерно масложор,думаю капиталить.
Раскоксовка и замена колпачков-по мне это примочки. Если не скидывать машину.
Хотя вон пишут ,что с новья ест масло.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Вася75
На моей машине,тоже начался ,масложор резко(200-300 грамм масла на 400-500 км). Пробег 150 тыс общий. И проехал на нем примерно 1-1,5 тыс постоянно доливая. В результате как вскрыли -то пришлось точить гильзы и ставить 124 поршневую. После кап. ремонта уже 150 тыс и ни грамма не берет масло.
Сейчас на Приоре сына Пробег 160 тыс общий. -такой же примерно масложор,думаю капиталить.
Раскоксовка и замена колпачков-по мне это примочки. Если не скидывать машину.
Хотя вон пишут ,что с новья ест масло.
150 и 160 тыс. км двигатели почти дотянули, что обещал АвтоВАЗ - 180 тыс. км.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Серж437
150 и 160 тыс. км двигатели почти дотянули, что обещал АвтоВАЗ - 180 тыс. км.
Согласен-180тыс. думаю все уже доливают. И это без стука поршней,как есть на некоторых ДВС с нуля или на 40-50 тыс начинается.
Капиталка наверно 40 тыс ,может и 50тыс руб,если и жидкости,ГРМ,помпу считать,а там и Сцепа,в каком состоянии.