Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2020, 23:32   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
После этого долго гуглил про "приора масложор после капремонта", и почти всё, что находится, описывает неправильный выбор производителя поршней.
Не в поршнях дело. За масложор на капиталенном моторе отвечает много чего, но новые поршни в последнюю очередь. СТК нормально отбегали на моей бывшей приоре 90 тык. Причина повторной капиталки - начался масложор. Но тут 100% виноват тесть (он катает ее сейчас, пробег под 200 тык, я отдавал с пробегом 120 и без масложора, т.к. 200 г между заменами это вообще ни о чем), т.к. ему было лень вовремя менять масло. Для сравнения - заводские поршни были заменены на пробеге 85 тык. Причина - масложориз-за изношенных колец. Поэтому надо просто нагадить в руки тому, кто дефектовал и собирал тебе мотор.
Kostikov вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.