Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от Буйный
Это матерное слово, «фум-лента», в среде практикующих сантехников. Только качественный лён. Накрайняк, новомодная нитка, типа «Тангит»
Это только из-за криворукости и нежелания что-то делать по методике, отличной от "тяп-ляп". Имею опыт работы на химическом производстве, работал с разными средами, с давлением, вакуумом и высоким вакуумом.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от Serg901
Детсад. Фум-ленту не вчера стали применять для герметизации резьбовых соединений. Соединение выдерживает большее давление, чем здесь)))
Нормальную (применяется на произ-ве) достаточно два-три об., т.е. в зависимости от её толщины. Направление намотки https://www.youtube.com/watch?v=0Ud2El9i8iE Перетягивать, при намотке, чтобы резьба проступала, не надо - толку не будет.
Ещё раз - темп-ра масла +85°С,мин. давление, при оборотах ХХ (840±50): 1,2 кГс/кв.см. Не менее!!!
С ростом темп-ры снижается вязкость и давление. Поэтому тебе указывают необходимые условия для измерения. У моторов без ГК давление, с тем же маслонасосом, выше на ХХ: мин. 1,8 кГс/кв.см., т.к. меньше точек смазки - меньше расход/выше давление. После пуска холодного, рост темп-ры масла отстаёт от ОЖ, даже летом...
Ну конечно в сервисе у них сан технический магазин и ленты и лён и фигенты и всякое говно хранится для соединений, ерунду не говори...
Я в курсе сколько у меня температура была не переживай вентилятор срабатывал уже...мерил после сработки его. Всё нормально с давлением у меня я в этом уверен...
При Тдвс 50*С на ХХ - 3,1 кгс/см2
При Тдвс 90..96*С на ХХ - 1,9 кгс/см2
Цитата:
Сообщение от Serg901
И еще что пытаюсь сказать, но не получается. Если ДВС новый/с небольшим пробегом, такое давление на ХХ (0,14 МПа) низковато для него, хоть и в норме. Мне так кажется (исходя из полученных своих значений и инфо с этого/др. форумов).
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от Гарисон
Ну конечно в сервисе у них сан технический магазин и ленты и лён и фигенты и всякое говно хранится для соединений, ерунду не говори...
А ты им посоветуй, т.к. предложенное лучше тряпки))). Любой манометр, предназначенный для измерения давления масла, снабжен нормальным наконечником - уплотнительная прокладка (кольцо) в комплекте. На оф. СТО манометр обязан быть поверенным (с свидетельством о ежегодной поверке), а это означает, что его показания в пределах допуска. Девайса нет в Госреестре СИ или не поверен - балалайка и его показания "пшик".
Мне "посчастливилось" присутствовать при переклейке ГБЦ по гарантии (фев. 2010г.) и давление, при первом пуске, проверяли нормальным манометром. Через 14 мес. пробило прокладку маслонасоса.... С тех пор на 126 и сейчас на 127 с манометром (тыц)
Легкой дороги на ... весёлых буквы.
Не стоит архивы ворошить, т.к. и тогда данные из autoprospect ставил под сомнение. В то время достоверного источника не было (содержание перечитай, если забыл), а приведенные выше из оф. ТИ3100.25100.20548, которое сейчас доступно всем.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!