Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2009, 11:29   #391
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли прогревать машину?

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
А что, разве в инструкции написано, что прогревать двигатель не надо? У Вас какая-то другая версия инструкции, отличная от моей?
а есть инструкция по прогреву ?
RSK вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2009, 11:35   #392
Schellenberg
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Schellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли прогревать машину?

Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
а есть инструкция по прогреву ?
Есть. Коротко - летом прогревать в движении, не превышая 1500-1800, зимой - начинать движение на предварительно прогретом двигателе с частично прогретой коробкой.
Schellenberg вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2009, 11:53   #393
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли прогревать машину?

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
А что, разве в инструкции написано, что прогревать двигатель не надо? У Вас какая-то другая версия инструкции, отличная от моей?
Вот:
Цитата:
Прогрев двигателя производите
при движении автомобиля. При низ-
кой температуре движение автомо-
биля рекомендуется начинать на
прогретом двигателе при оборотах
1300...1500 в минуту и частично про-
гретом масле в коробке передач.
Для обеспечения прогрева масла в
коробке передач необходимо, чтобы
двигатель в течение некоторого вре-
мени поработал с невысокой часто-
той вращения коленчатого вала при
отпущенной педали сцепления. Если
же у Вас такой возможности нет и
прогрев двигателя Вы производите
при движении автомобиля, то при
низкой температуре окружающего
воздуха и после длительной стоянки
рекомендуется некоторое время
двигаться на низших передачах с
невысокой частотой вращения ко-
ленчатого вала двигателя. По мере
прогрева масла в коробке передач
последовательно переходите на
высшие передачи.
стр.55
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2009, 12:09   #394
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли прогревать машину?

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
Есть. Коротко - летом прогревать в движении, не превышая 1500-1800, зимой - начинать движение на предварительно прогретом двигателе с частично прогретой коробкой.
многие знакомые прогревают до 1000 об/мин и потом поехали...я лично грею до тех пор когда стрелка поднялась до C ...но опять же у каждого свое видение
RSK вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2009, 20:50   #395
Sarg
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Пермская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Sedan (2170)
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sarg не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли прогревать машину?

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Вот при больших оборотах - согласен, а нагрузка к гидрокомпенсаторам каким боком? Если не считать что поднялось давление в цилиндре и из-за этого тяжелее открывать клапан .
ГК могут выйти из строя если сел завел и дал газу до отказу, это их недостаток при работе холодного двигателя в первые несколько секунд старта двигателя, когда давление масла в ГК системе смазки отсутствует или оно минимально.
Sarg вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2009, 21:49   #396
vavan63
Гость
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: ростовская обл. 1001км М4
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vavan63 не успел проявить себя
Ответ: Стоит ли прогревать машину?

ДК начинает работать при 40 гр примерно 1000 об/мин вот это может и есть граница
vavan63 вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2009, 23:04   #397
zONavets
Первооткрыватель Молдовы
 
Аватар для zONavets
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Кишинёв, Молдова
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
zONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Стоит ли прогревать машину?

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
обсуждали, датчик кислорода второй еще не прогрет и контроллер не учитывает его показания, и поливает топлива от души .
зы.
если не путаю
Да дело даже не в датчике кислорода... ЭБУ обогащает смесь по сигналу датчика температуры охлаждающей жидкости... Богатая смесь в паре с повышенными оборотами и даёт тягу и подхват...
__________________
Кам тугеза
zONavets вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2009, 23:09   #398
HoHoL
Старожил
 
Аватар для HoHoL
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: г.Волжский
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora/Lada 111
Сообщений: 1,905
Изображений: 13
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 33
HoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли прогревать машину?

MAX, я тоже так наверно буду делать. А че заодно и систему охлаждения потестим:biggrin:

Народ че вы ерунду пишите, в холодное время греть обязательно хотябы до 50, летом когда на улице 40(в тени) куда греть? только трогаешься уже 60.
__________________
Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
HoHoL вне форума  
Вверх
Старый 14.07.2009, 09:20   #399
Человек
Координатор Дагестана
 
Аватар для Человек
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 4 колеса
Сообщений: 2,330
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 18
Человек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Стоит ли прогревать машину?

Цитата:
Сообщение от HoHoL Посмотреть сообщение
MAX, я тоже так наверно буду делать. А че заодно и систему охлаждения потестим:biggrin:

Народ че вы ерунду пишите, в холодное время греть обязательно хотябы до 50, летом когда на улице 40(в тени) куда греть? только трогаешься уже 60.

Наконец здравая мысль.... В принципе так и надо, в холодное время греть, а летом можно сразу ехать....
Но лучше всего делать как МАХ :biggrin:
__________________
Человек вне форума  
Вверх
Старый 14.07.2009, 13:16   #400
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли прогревать машину?

Цитата:
Сообщение от Приоровод 434 Посмотреть сообщение
Да вы што ? Где это такое написано ? Получается, чем выше уровень(цифра) Евро, тем больше отравляющих веществ в выхлопе...
Не перегибайте...
На евро-3 допуск по СО раз в 5 мягче чем на евро-2. Но... в евро-2 выброс CH даже не нормирован. Кроме того по требованиям евро-3 машина должна соответствовать этим требованиям первые 80000км и иметь при этом систему диагностики, которая индицировала о выходе за пределы норм токсичности. Отсюда катализатор и два датчика кислорода. В евро-2 все значительно мягче: собрали, настроили по СО и в путь. То, что настройки уйдут через 10000км никого не волнует.
Нормы евро-4 отличаются евро-3 только гарантированым пробегом в 100000км и все.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.