Для сравнения: В полугодовалой 10-ке было залито Esso. После замены на ТНК движок стал работать тише и мягче(это всего лишь разница между новым маслом и старым-но приятно).
Это субъективно! Вот если залить одно и уровень шума померить, потом второе и снова померить.
Как читал на одном форуме: помыл авто оно стало лучше ехать....
Это субъективно! Вот если залить одно и уровень шума померить, потом второе и снова померить.
Как читал на одном форуме: помыл авто оно стало лучше ехать....
Говоря тише и мягче,я говорил не про дБ,а про то,что движок стал работать ровнее-что называется "зашептал". При замене масла так бывает всегда(если только в вашем сервисе не отсасывают масло через отверстие для щупа и протерев маслофильтр-"Все карашо,хазяин"). Слушайте свой двигатель!
Масло должно соответсвовать двигателю - не хуже чем требуется и не лучше. Мотюль конечно великолепные эстеровые масла. Но но учитывая их конский ценник, думаю что лить их в Приору - это выбрасывать деньги на ветер. Если конечно не собираешся ездить на машине до старости. А так при пробеге 100-150тыс. состояние двигателя будет одинаковым что на Мотюле, что на Кастроле, что на синтетике ТНК. Учитывая что абсолютное большинство владельцев приоры не собирается ездить более трех лет на одной машине, то дорогие сверхвысококачественные масла нужны им и их Приорам как слону тапочки.