1. НАДЕЖНОСТЬ!(повторюсь) в машине за 6 лет- перегорели лампы передних габаритов, ну и пардон забыл сказать что еще был дважды менян рычаг подвески
Да,надёжно.
Цитата:
Сообщение от chatlanin
(с впрессованным в него сайлентом от Жиги
О как! Жига рулит :biggrin:
Цитата:
Сообщение от chatlanin
(ибо родной идет в сборе с сайлентом и стоит от 300 зеленых и сконструирован не для наших дорог)
Вооооот!!!!
А для меня это один из факторов при выборе авто
chatlanin, к сожалению Вы не заполнили профиль по этому я не знаю откуда Вы,но могу с уверенностью сказать-если это у вас стоит от 300 уёв то у нас явно на много дороже
дважды менян рычаг подвески (с впрессованным в него сайлентом от Жиги (ибо родной идет в сборе с сайлентом и стоит от 300 зеленых и сконструирован не для наших дорог)+ в ближ. время грозит замена ступичного;(
Вот он, секрет надёжности б/у иномарок )))) Оказывается нужно совсем немного запчастей от Жигуля, русская смекалка и любая б/у иномарка будет неубиваемой.
Вот он, секрет надёжности б/у иномарок )))) Оказывается нужно совсем немного запчастей от Жигуля, русская смекалка и любая б/у иномарка будет неубиваемой.
жига рулит, естессно, как и русская смекалка, и слава Богу что все ТАК!
Мне нравится ковыряться в машине вот и полез! И дальше полезу! С целью содержания в должнов состоянии.
Город СПб (к вопросу по ценам), Не правдаискатель я! Была минутка- загланул к вам в форум. У меня здесь за 2 дня сообщений почти столько же сколько на форуме японоводов за 3 года Не обсираю ничего, не брызжу слюной. Машин было 3 своих, 1а с левым рулем. Это был Форд скорпио, 90 года на автомате- только теплые эмоции. Причем кажется что раньше машины делали лучше, сейчас- сплошной мажорный облик;( Тут нашим даже фора! Вероятно разница в нашем подходе: НОВАЯ или Б/У, не важно правый / левый. Мой выбор пока Б/У., почему- писал раньше (больше + в опциях и надежней). Жил бы где-нить в городе поменьше- никаких япов или немцев точно- гже железо и з/ч доставать?! А так - просто есть возможность таскать (Была, блин, пошлины...) из Япии.
Так что добрее надо быть, товарищи, добрее. Я просто пообщаться хотел с разносторонними людьми, а не с "праворукими" товарищами. Мне все равно, езди ты на чем хошь и на что хватает, главное- удовольствие получай! Нужна будет помощь водиле на нашемарке- смогу- помогу, с кислой рожей мимо не проеду (гонщегов на глухотонированных жигах не касается).Нет людей не меняющих своих мнений. Кто знает где будете вы и я через год-два, и что будете говорить. Посему ко всему лоялен.
А вы уже кулаки приготовили, если че?
жига рулит, естессно, как и русская смекалка, и слава Богу что все ТАК!
Мне нравится ковыряться в машине вот и полез! И дальше полезу! С целью содержания в должнов состоянии.
Город СПб (к вопросу по ценам), Не правдаискатель я! Была минутка- загланул к вам в форум. У меня здесь за 2 дня сообщений почти столько же сколько на форуме японоводов за 3 года Не обсираю ничего, не брызжу слюной. Машин было 3 своих, 1а с левым рулем. Это был Форд скорпио, 90 года на автомате- только теплые эмоции. Причем кажется что раньше машины делали лучше, сейчас- сплошной мажорный облик;( Тут нашим даже фора! Вероятно разница в нашем подходе: НОВАЯ или Б/У, не важно правый / левый. Мой выбор пока Б/У., почему- писал раньше (больше + в опциях и надежней). Жил бы где-нить в городе поменьше- никаких япов или немцев точно- гже железо и з/ч доставать?! А так - просто есть возможность таскать (Была, блин, пошлины...) из Япии.
Так что добрее надо быть, товарищи, добрее. Я просто пообщаться хотел с разносторонними людьми, а не с "праворукими" товарищами. Мне все равно, езди ты на чем хошь и на что хватает, главное- удовольствие получай! Нужна будет помощь водиле на нашемарке- смогу- помогу, с кислой рожей мимо не проеду (гонщегов на глухотонированных жигах не касается).Нет людей не меняющих своих мнений. Кто знает где будете вы и я через год-два, и что будете говорить. Посему ко всему лоялен.
А вы уже кулаки приготовили, если че?
жига рулит, естессно, как и русская смекалка, и слава Богу что все ТАК!
Мне нравится ковыряться в машине вот и полез! И дальше полезу! С целью содержания в должнов состоянии.
Тогда зачем тебе иномарка? Для престижа? Возьми нашу, и будет она в твоих руках самолет! Приора хорошая машинка. Конструктивно. Реальная, в общем. Я не маньяк-патриот, правду говорю!Вот в нашем колхозе один хозяин магазинчика взял Хаммер и катает свою жопу по деревне, смотри, мол, колхозники, на чем я гоняю! А в это время люди приходят к нему на работу, уходят, долго не задерживаются, потому что жлоб и беспредельщик. И таких у нас полно- в городишке почти весь мировой автопром представлен, за исключением совсем уж дорогих. Если и для тебя понты на первом месте- тяни дорогую машину. А если попроще передвигаться, но также быстро и надежно- тогда наша в самый раз. И дешевле. У нас считают текущие расходы, в основном, а не за 5-10 лет в сумме. Вроде же все просто! Или нет?
Россиянин, у каждой медали 2 стороны как Вы знаете! И поэтому если у Вас один из владельцев ИНО по своей натуре не подарок, это не значит что все остальные такие же. Есть одно замечание по жизни. За период когда я на колесах замечена как раз обратная ситуация. Поверьте очень много козлов ездят на жигах, рыночная стоимость которых 30-60 т.р. и ездят они АБСОЛЮТНО не соблюдая никаких правил. Причем иногда когда я в машине злость берет такая, что готов выйти и в голову дать. Прощать всех имбицилов? Уж извольте. А если я с семьей... и какой-то дятел меня с прилегающей тер-ии режет так, что у меня жена на ремне повисает (скорость 90-110- ибо трасса москва- спб- я там часто езжу) от того, что оттормаживаюсь в пол?! Дебилов нужно наказывать хотя бы иногда. А ездят они так потому, что попав в серьезное ДТП такой дебил просто бросит машину, а завтра купит себе еще одну такую! ;((
И, кстати, насчет уважения на дорогах! В этих самых жигах ездят личности которые почти никогда не пропустят, зато почти всегда подрежут, или пытаются гоняться с безумной рожей и таким выражением в глазах что я им должен и виноват в том, что они свою жизнь про...бали в надежде на наше государство. В отличие от Мерсов, дорогих БМВ и прочих- Эти люди по большей части никогда не тупят и не лезут на рожон, ибо они уже почти везде успели. Замечено 100 раз мною лично. Малолеток на папиных тачках, женщин красящих губы в расчет не берем. Я уже в потоке предсказывать могу, что вот этот мерин мне скорее всего моргнет- мол проезжай вперед, а вот это имбицыл на битой семере вхлам тонированной будет прижиматься так, что зеркала придется складывать. Конечно в каждом правиле бывают исключения...Вот такая вот культура речи, мля! Сорри, накипело просто, а Вы как раз искру подкинули.
Изложу теперь почему ИНО:
-могу позволить, а если быть точным- сделали выгодное предложение по цене, т.е. это ликвидный товар, потом продам точно не дешевле чем взял!!! (Это важно!) Ибо на рынке такая же, ток.дороже на 50-150 т.р.;
-знал у кого брал, до этого на машине пассажиром вр. от времени год был;
-ни разу не было своей русской. У отца (т.е. в семье) была 6-ка. Мы на ней из Архангельска и в Ростов, и на Украину, в Новороссийск, в Питер всей семье с овчаркой еще вдобавок. ВОТ ЭТО МАШИНА! На ней учился. НО ручная коробка не вызвала и сейчас (в пробках!!!) не вызовет никаких теплых эмоций.
-комфорт, мощность, возможность взять машину уже с опциями... а не ставить это потом. Т.к родное оборудование, интергрированное в торпеду инженерами производителя, однозначно будет лучше. Ибо та же акустика от BOSE сама по себе не плоха для любителя. Я- любитель. Да в конце концов возможность настроить сиденье под ж... так, как она этого хочет, ибо рег-к электрических масса.
- ну и наконец по поводу престижа! В Спб я никого не удивлю скайлайном) тут мазератти, феррари, (х.з. как пишется), бентли и прочей престижности хватает. Про Хаммер и ТЛК я уж молчу.
- понты у меня прошли с первой машиной- Тойота ББ (Блэк Бокс), вот это был действительно эксклюзив! 3 машины в СПб всего. Сейчас их штук 20-25 и на ней паренек ездит, иногда по форуму ББ-водов питерских общаемся. Кста, стоимость ее на момент покупки была 230 т.р. (с моими усилиями по пригону из Япии). Продал потому, что не расчитал с кредитьм и арендой жилья ;((
Лад, надеюсь позицию свою объяснил. Все удачи и до связи.
Тогда зачем тебе иномарка? Для престижа? Возьми нашу, и будет она в твоих руках самолет! Приора хорошая машинка. Конструктивно. Реальная, в общем. Я не маньяк-патриот, правду говорю!Вот в нашем колхозе один хозяин магазинчика взял Хаммер и катает свою жопу по деревне, смотри, мол, колхозники, на чем я гоняю! А в это время люди приходят к нему на работу, уходят, долго не задерживаются, потому что жлоб и беспредельщик. И таких у нас полно- в городишке почти весь мировой автопром представлен, за исключением совсем уж дорогих.
Не являясь поклонником какой-то определенной стороны руля (понимая, что левый лучше, чем правый), скорее поклонником практичности хочу спросить! Неужели все здесь действительно считают Приору великим достижением инженерной мылси ВАЗа в сравнении с теми же правыми рулями? Про то, что шаг вперед с другими моделями автоВАЗа- согласен.
Сам являюсь обладателем ниссан Скайлайн V 35прав. руль (infiniti G35) 2003 года, 2WD, 215 л/с, автомат с возможностью ручного переключения, задний привод, тв, двд, навигация (она не арбайтен в России правда пока, обещают через мес. сделать), все электро (стекла, зеркала, сиденья), куча систем безопасности, салон замша с кожей, климат с выводом на задних пас, ксенон (заводской!! а не аратюнинх колхозный не регулируемый и не предусмотренный конструктивно) ...все это в стоке. Про то, как едет эта машина я думаю смысла писать нет. Врядли спорящие будут
Кста, а как у тебя обстоят дела сзащитой от включения стартера при работающем двигателе???