А я езжу еще спокойнее, чем вы. Знал бы я что у меня на 10-15 метров жизни меньше, но наверно сильнее бы волновался
Тогда вспомните про тормозной путь. Он на приоре больше на 2,5 метра на штатных покрышках. Это важнее, при обгоне вы заранее можете спрогнозировать ситуацию, а при неожиданно появившемся препятствии это не поможет. Если в вашей машине есть АБС, то с одной стороны это хорошо, а с другой не очень то. Зимой и на песке например.
Цитата:
Сообщение от PIF
Смысл считать сотые... равны и всё, разница 0.
во мне 190 сел первый раз не понравилось, тесно... сел 2й лучше, но хе ахти, а потом сел ещё разок колонку вверх на максимум и всё норм.
с высадкой, посадкой ну я ж не на спортбайк прыгаю, думаю ланос не далеко ушёл.
Ну с безопасностью все решили, перейдем к следующим пунктам. По посадке приора лучше в том, что она выше. Но из-за недостатка регулировки водительского сиденья ноги слишком согнуты. У меня так начинает коленка правая болеть. Еще в классике от этого не любил далеко ездить. В ланосе хоть и не регулируется руль, можно отодвинуться назад так как надо. И при этом за мной можно будет приемлемо сидеть такому как мне (182см). Ноги будут касаться спинки, но не упираться. А за женой с ростом 164см так вообще места много и для меня.
Последний раз редактировалось VasyaIr; 18.08.2009 в 20:42.