Тогда вспомните про тормозной путь. Он на приоре больше на 2,5 метра на штатных покрышках. Это важнее, при обгоне вы заранее можете спрогнозировать ситуацию, а при неожиданно появившемся препятствии это не поможет. Если в вашей машине есть АБС, то с одной стороны это хорошо, а с другой не очень то. Зимой и на песке например.
покрышки, колодки, температура колодок/дисков и покрышек... Много факторов влияющих и все из них, заметьте, относятся к расходникам. При всех благоприятных 16-кл десятка за 39 метров останавливается со 100 (таже тормозная система, это если без АБС рассматривать, но у приоры ВУТ мощнее). Не думаю чтобы авторевю озаботился хотя бы выравниванием температуры перед замерами. Погуглите и найдёте правильные методики замеров